Я наверное как и большая часть игроков всегда считал самой страшной конечно тихие холмы (независимо от части) но вот недавно решил скачать с каизоку этот самый фатал фрэйм,дай думаю попробую что за зверь такой, и блин чет вообще прям ага!
Ночью играть даже и не пробовал,а то вдруг спать лягу и не проснусь потом...что удивило в ней (вторая часть) так это то что обычно мы в хоррорах стараемся на какую нибудь гадость не глядеть,но тут блин мало того что эту самую гадину надо сфотографировать,тем самым убить,это еще и поощряется в виде очков...
Для меня самая страшная серия это Silent Hill, она же самая любимая:-) Без сомнения Fatal Frame и Forbidden Siren очень хороши, но увы для меня эти игры далеко позади сх. Silent Hill пугает прежде всего своей атмосферой - когда ты играешь ты с головой оказываешся по ту сторону монитора и соответственно от каждой пугающей сцены получаешь гораздо больше эмоций. В ФС атмосфера тоже на высоте, но все же проигрывает. Как мне кажется это связано с музыкальным оформлением и тем что нет ощущения свободы (разделение на миссии).
Mutant 13, seclub.org/forum/goto/12076870/ - эт в каких местах феар2 страшноватая?! скорее неожиданно пугаящая. я вот например обсолютно нестрашный и неопасный но если вдруг резко заору диким голосом тебе в ухо ты вздрогнешь есно но это не значит что я страшный и апасный, это значит что у меня просто дикие выходки порой... так и серия фир.. не страшная она...
RoXeR, о кстати хороший пост написал! Надо уяснить критерии страшности. Страшно, это когда из за угла неожиданно пугают или когда реально не хочется ходить по локациям? Думаю все же второе, если речь идет об игре в целом а не о отдельных ее эпизодах.
ну думаю самая страшная это silent hill 2.может быть это потому что первый хоррор в который я играл лет 5 назад.но атмосферу игры до сих пор помню.самая жуткая локация для меня это брукхэвэнский госпиталь
RoXeR, Ну какраз эти неожиданные эффекты с Альмай и создают пугающий настрой. + в некоторых местах тебя оставляют без света, появляются призраки и соответствующее звуковое сопровождение, все это создают пугающую атмосферу. И в такие моменты происходит очкодавство, когда идти дальше по уровню не охота (как бы страшно) но надо
может критерием страшности может выступить как сказал Мутант13 - "пугающая атмосфера"? в принципе согласен с этим! но вот как пример игра сайлент хилл кто то пишет что очково в неё играть, а для меня например совсем не страшная, скорее атмосферная вследствие чего в неё просто интересно играть (особенно 2,3 части) и сюжет гуд! да там присутствуют сцены неожиданного появления всяких чудиков что порой заставляет вздрагивать но это сделано очень
4 окт 2010 в 08:27