Delphi & OpenGL | SEclub.org
Delphi & OpenGL
Все новые
Тема закрыта для обсуждения.
Всего сообщений: 69
*
CXakep75
24 мая 2008 в 22:57
cHeRsAnYa1, неа. Гугл выводит тока на многомерные массивы типа string. На другой тип этот способ не тянет.
*
cHeRsAnYa1
25 мая 2008 в 09:44
CXakep75, а тебе какой надо?
*
CXakep75
25 мая 2008 в 10:58
cHeRsAnYa1, glubyte
*
Koshak1329
9 мар 2009 в 07:28
Народ, может я не в тему,но все же. Меня интересует как повернуть изображение в делфи на определенное количество градусов? Ну чтоб например космический корабль поворачивался плавно, не сразу на 90! :)
*
CXakep75
9 мар 2009 в 10:42
Koshak1329, юзай sin и cos в качестве у и х соответственно, вот тока там глюки будут с прорисовкой, некоторые части будут незакрашены
*
F!REv!sta
14 мая 2009 в 11:32
люди, а чем отличается OpenGL от DirectX?
*
Diverse
14 мая 2009 в 11:56
F!REV!STA, OpenGL Опенсорцный, кроссплатформеный, легче в освоении... По графическим возможностям они одинаковы...
*
Pavlus
10 дек 2009 в 19:11
Капец, почитал начало темы, Опенгл появился раньше директа, нвидиа и ати помагали разработке, а директ только в 8 версе догнал огл, а после и перегнал, но сейчас разработкой занимается хронос. У огл ещё есть надежда догнать директ. П.с. Все карты нвидии и ати огл совместимы по опредилению.
*
Schuft
30 янв 2010 в 22:26
кто нибудь может подробно написать весь алгоритм загрузки текстуры в память? как это происходит? может статьи есть у кого нибудь? :binok:
Скачать тему
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
Создание сайтов и программирование | Компьютеры | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2024