SpellForce | SEclub.org
SpellForce
Все новые
Всего сообщений: 96
*
MorDoVin
ts 9 янв 2008 в 01:07
З аслуживает внимания стратегическая часть игры. У нас имеется шесть кардинально отличающихся друг от друга рас - со своими собственными зданиями и юнитами. Причем если количество типов войск у всех одинаково - рабочий, восемь боевых юнитов и один уникальный, то число строений разнится. Так, у людей 22 здания, а у троллей всего 13.
*
MorDoVin
ts 9 янв 2008 в 01:07
Такие же отличия есть и в использовании ресурсов. Всего их семь - дерево, камень, железо, лунное серебро, арайя, ления и еда. Последний ресурс общий для всех рас и используется для увеличения лимита боевых юнитов и восстановления единиц здоровья и маны у ваших подопечных. Люди и темные эльфы используют четыре типа уникальных ресурсов, гномы и орки обходятся тремя. Эльфы применяют в основном дерево и немного лении, а тролли перебиваются деревом и камнями.
*
MorDoVin
ts 9 янв 2008 в 01:07
Самое интересное то, что, имея на уровне монументы (строения, производящие юниты) нескольких рас, вы можете использовать их одновременно. Так что никто не мешает вам пустить вперед мощную орчью пехоту при поддержке людей-паладинов и прикрыть их сзади эльфийскими лучниками и магами-людьми. Отличный шанс поэкспериментировать и проявить свою фантазию. Если вы еще не купили эту игру - сделайте это обязательно, вы не пожалеете.
*
MorDoVin
ts 9 янв 2008 в 01:08
Системные требования Минимальные Intel Pentium" III 1GHz 256 MB RAM 3D-Видео карта 32 MB RAM (GeForce2-совместимая или лучше) Windows" 98, ME, 2000, XP DirectX" 9.0a или выше 2 GB свободного места на жестком диске Рекомендуемые Intel Pentium" 4 1,8 GHz 512 MB RAM 3D-Видео карта 64 MB RAM (GeForce4 Ti-совместимая или лучше) Windows" 98, ME, 2000, XP DirectX" 9.0a или выше 2 GB свободного места на жестком диске
*
MorDoVin
ts 9 янв 2008 в 01:09
Особенности игры уникальное объединение элементов стратегии в реальном времени и ролевой игры; гибкая настройка внешности героя; революционная система боя: новые тактические возможности, к тому же намного удобнее и быстрее привычной системы; шесть основных рас: Люди, Карлики, Эльфы, Темные Эльфы, Орки и Тролли, которми можно управлять одновременно; более 30 различных вражеских рас, начиная со слабых гоблинов, заканчивая мощными демонами и драконами;
*
MorDoVin
ts 9 янв 2008 в 01:10
большое количество заклинаний, разделенных на несколько школ магии (белая, черная и т.д.); живой игровой мир. Непредсказуемые повороты сюжета и бесчисленное количеством подквестов; полностью трехмерная графика с возможностью приближения/удаления камеры, в том числе с видом от первого лица.
*
MorDoVin
ts 9 янв 2008 в 09:51
SpellForce: The Order of Dawn (Орден зари)В течение 500 лет могущественные маги Круга искали способ подчинить себе могущество Стихии. Кровопролитные войны сотрясали Фиару. Армии, ведомые воинами Рун, чья воля была во власти Круга, сеяли смерть и разрушение, оставляя после себя выжженные земли. И вот, день настал… Но ни один маг не смог подчинить себе первозданную силу. Ярость стихии обрушилась на континент, круша и сминая его...
*
MorDoVin
ts 9 янв 2008 в 09:51
В океане плазмы сохранились лишь маленькие островки суши, в центре которых сияли камни Аонира...
*
MorDoVin
ts 9 янв 2008 в 09:51
В осемь лет прошло со времен войн Призвания. Роэн Тахир, некогда маг Круга, долго странствовал по Фиаре, собирая воедино когда-то процветавшие земли. На каждом клочке суши он строил магические порталы, позволяющие всем расам вновь воссоединиться. Но вот над миром Эо нависла опасность... новая опасность в старом обличии.
*
MorDoVin
ts 9 янв 2008 в 09:52
В Храме героев Тени мы возвращаемся к жизни после восьми лет забвения - творение Круга, один из них, могущественных Рунных воинов, когда-то вселявших страх в сердца людей. Роэн возвращает нам нашу Руну, а взамен просит лишь об одном - спасти Фиару. Не в силах отказать давнему другу, мы отправляемся в путешествие.
*
MorDoVin
ts 9 янв 2008 в 09:52
В наших странствиях мы поможем людям, освободим эльфов, заключим союз с гномами. Обретем друзей и наживем врагов. Переживем предательство темного мага и гибель Роэна. Побываем в мертвом городе магов и найдем там могущественный артефакт. Станем свидетелями разгрома Ордена Зари, а затем освободим от бездушных Клинков заколдованный лес. И наконец на равнинах Шарро мы наконец разгадаем головоломку, загаданную нам вездесущим Кругом...
*
MorDoVin
ts 9 янв 2008 в 09:53
К руг замыкается...
Скачать тему
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
Игры (ПК) | Компьютеры | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2024