DDDEN!SSS, как мило: "время от времени". А остальное время данные от балды передаются? "А передам-ка я 0! А нет, лучше 7... Или стопя а почему бы не -1?"
Возможно это делается так: int[] i = {5,6,7,8}; pers.setFrameSequence(i); Числа 5,6,7,8 это порядок флэймов во втором ряду спрайта,у меня их 4 ряда. Если я правильно понял,у меня всего 16флэймов! т.е мои ряды из флэймы выглядять так: 1,2,3,4, 5,6,7,8, 9,10,11,12, 13,14,15,16,
Недавно написал самый жуткий метод с использованием обобщений, который я вообще когда либо писал. Но зато с ним очень удобно читать битовые флаги разного типа. Вот он: static <E extends Enum<E> & Flag> EnumSet<E> readFlags(int packedFlags, E[] checkedFlags) { EnumSet<E> flags = EnumSet.noneOf(checkedFlags[0].getDeclaringClass()); for (E flag : checkedFlags) { if (flag.isSet(packedFlags)) flags.add(flag); } return flags; }
YuReC.CoM, они же generics. Их на Java ME нет, поэтому они особо без нужды программистам, пишушим под эту платформу. А так, это очень удобная штука, которая помогает, когда у тебя есть классы, работающие с определенными типами других классов. Особенно это относится к коллекциям чего-то, на Java ME это, например, Vector. Допустим, ты в него всегда кладешь только String, но "сказать" компилятору, что это так, ты не можешь. Нужно каждый раз приводить вынутые из него объекты к типу String, а если кто-то положит в него объект другого типа, то у тебя еще и ClassCastException получится. А с generics можно создать объект Vector<String>. Это и будет означать, что создается Vector, работающий только со String, и что-то другое туда положить будет нельзя.
28 июл 2011 в 20:57