[nomad], "ВЕЧНЫЙ джедай"... Видите ли, вам ведь не зря про моджахедов намекнули - многослойные такие шутки получаются. Всё-таки в огороде пусть будет бузина, а в Киеве - дядька. Всего доброго!
Triptolem, ага. Я также добавлю к вышеизложенному-каждому свое. Тебе также удачи) DFH, фирменных? Ну не знаю. Тут один из моих сэтов обосрали знакомый, который работает диджеем не один год. Буквально поднял один из клубов нашего города потрясающим трансом и дипом. Сказал: ну никто не открывает высокие на половине квадрата. Хотя он прав. Перемудрил я с этим. Зато о другом миксе отозвался хорошо.
Вообще, скажу так. Я как-то не люблю кроссфэйдер перекидывать. Предпочитаю играть частотами. К примеру на первой деке закрыть на четверть высокие, а на второй на четверть открыть. Потом резко срезать низы до минимума на первой и резко открыть на второй одновременоо. Эффект классный получается если трэки сочетаются между собой. И все эти операции проводить на долгих промежутках. То есть у меня сведение занимает от 1 до 3 минут
Хм. Очень даже неплохо... Как правильно сводится Хаус(это тот самый, который Чикаго-классический в общем) "За 40-60 секунд (когда как) до конца композиции (первый трек) накладываем вторую (второй трек) композицию с убранными частотами на эквалайзере (НЧ на 3/4, СЧ на 1/2, ВЧ на 2/3), и начинаем выводить.
Фейдер у второго трека в такт поднимаем с нуля на 70-80 процентов (зависит от кривой фейдера), немного приспустив у начальной. Нужно следить, чтобы уровень мастер сигнала был ровным и постоянным, чтобы не было заметно танцполу перепад уровня. Далее в такт поднимаем СЧ у второго трека на половину, подрезая у первого так, чтобы не было заметно.
Далее на треть от убранного поднимаем НЧ у второго, подрезая на первом. Если во втором треке к этому моменту присутствует в полном объеме партия ВЧ (тарелочки), то перекидываем на треть ВЧ, если нет, то еще раз НЧ на треть. Далее фейдер второго трека поднимаем на половину оставшегося пути, и опускам на ту же высоту фейдер первого трека.
Это лучше всего делать в начале композиции на втором треке, тогда получается красивый эффект. После этого обнуляем (т.е. возвращаем в рабочее положение) СЧ на втором треке, подрезая на первом. Потом НЧ, потом ВЧ (убирая соответствующие на первом) после этого через квадрат спускаем соответственно фейдер первого трека на 10% и выводим в рабочее положение фейдер второго трека.
Теперь осталось только плавно и незаметно убрать по частотам первый (уходящий) трек и опустить фейдер. Вся длина сведения обычно занимает порядка минуты, т.е. такой плавный переход." Стырено с сайта Topdj. Наткнулся щас когда занимался подбором статей
20 фев 2008 в 17:37