Dragon Age: Origins BioWare впервые отошла от привычных штампов ролевых игр и отказалась использовать в своём новом проекте систему D&D. Вместо этого, разработчики приступили к созданию новой ролевой системы, секреты которой остаются пока в тайне. Всё это подкрепляется совершенно новой игровой вселенной, которая разрабатывалась с нуля специально для Dragon Age.
Специализации Воин "Витязь"-учит Эрл Эамон после завершения квеста "Урна Праха" "Храмовник"=>Учит Алистер "Потрошитель"=>учит Колгрим(для этого нужно согласиться осквернить прах) "Берсерк"-учит Огрен Маг "оборотень"=>учит Морриган "духовный целитель"=>по-моему,книга в магазине Тедаса "боевой маг"=>учит амулет в руинах оборотней в Лесу Бресилиан "маг крови"=>один из вариантов завершения квеста по спасению Коннора,сына Эрла Эамона Разбойник "Следопыт"-книга у гномов-торговцев в лагере "Убийца"-учит Зевран Араннай "Бард"-учит Лелиана "дуэлянт"-учит Изабелла в Борделе За список спасибо Исаир"у
Именно благодаря его усилиям, персонажи, принадлежащие к разным расам, не будут нести красивую и при этом совершенно бессмысленную чепуху, а конструктивно говорить на своём родном наречии. Ну, и одним из самых главных факторов, отвечающих за создание успеха в будущем, является, безусловно, сюжет. С ним то как раз полный порядок.
Игрок, руководствуясь собственными соображениями, будет вправе избрать судьбу игрового мира. Станет ли он мессией света или исчадием тьмы (в боевой системе Dragon Age будет иметься возможность нападать на мирных жителей городов и населённых пунктов, чего не было, например, в KotOr).
Помимо основной сюжетной линии (для каждого персонажа разных рас она будет особенной) нашему вниманию будет представлено огромное количество побочных квестов, выполнив которые, игрок сможет не только обогатиться, но и узнать много интересного. Интерактивной будет даже концовка игры.
Новаторские идеи витают повсюду, но, в тоже время, BioWare считает Dragon Age духовным наследником своих предыдущих проектов и пытается воплотить в этой игре все лучшие качества своих хитовых игр. Будет в игре и магия. Но ей отводится не такая значительная роль, как раньше. Магия в игре может быть очень мощной, но не всесильной.
В частности, она не может вернуть мёртвого к жизни или осуществить телепортацию. Хотя магия сама по себе и не является редкостью, её проявление — незаурядное явление. Мощная магия находится исключительно в компетенции сильных волшебников, редких и внушающих страх в простолюдинов. Применение заклинаний строжайше контролируется. Некоторые виды заклинаний даже запрещены.
Основной упор в прохождении будет делаться на партию. На кардинально новый уровень вышли взаимоотношения её участников. Члены партии будут враждовать, конкурировать, дружить, завязывать романы… С ними игрок не соскучится и всегда сможет преодолеть любые препятствия.
Игра создаётся на новом движке, который был разработан специально для Dragon Age. В мультиплеере есть отдельная кампания для совместного прохождения, сюжет которой непосредственно пересекается с сюжетной линией сингла.
"BioWare представила небольшую порцию подробностей о ролевой игре Dragon Age. Если верить официальному сайту - dragonage.bioware.com/, то проект отныне будет называться Dragon Age: Origins. О сюжете, ролевой системе и прочих интересных элементах игры BioWare пока не рассказывает. Зато разработчики обещают, что в пятницу на портале GameTrailers TV будет опубликован ролик из Dragon Age: Origins, который поможет составить представление об игре."
Компания Electronic Arts официально анонсировала русскую версию RPG Dragon Age: Origins.Эдмонтон, провинция Альберта, Канада – BioWare, ведущий разработчик видеоигр и подразделение Electronic Arts Inc. (NASDAQ: ERTS), представляет новую информацию о долгожданной ролевой игре в стиле фэнтези - "Dragon Age: Начало" (Dragon Age: Origins), которая стала одним из основных событий на выставке 2008 E3 Media and Business Summit. В России игра будет полностью локализована и появится в продаже весной 2009г. Став идейным продолжением Baldur’s Gate, легендарного проекта BioWare и одной из самых популярных ролевых игр в истории индустрии, "Dragon Age: Начало" знаменует возвращение разработчиков к истокам жанра и представляет собой слияние лучших визуальных эффектов, захватывающего сюжета, динамических поединков, невероятных магических способностей и реалистичных персонажей.
ts 11 фев 2008 в 17:00
BioWare впервые отошла от привычных штампов ролевых игр и отказалась использовать в своём новом проекте систему D&D. Вместо этого, разработчики приступили к созданию новой ролевой системы, секреты которой остаются пока в тайне. Всё это подкрепляется совершенно новой игровой вселенной, которая разрабатывалась с нуля специально для Dragon Age.