sonyas95, classEditor это полная хрень по моему, я вообще не понимаю ту программу, половину всего текста квадраты, в функциях добавить байт, удалить байт, текст и др. И что все это делает, как переводить через нее?
Skew3, без классэдитора большинство игр перевести нельзя, даже если шрифт не рисованный. Перед текстом стоят байты отвечающие за его размер в hеx, например перед yеs будет 03, а перед да 02 если в utf или 04 если в win кодировке. Текстовыми редакторами их не изменишь. Попробуй помучать bobby carrot, вроде не все версии на русском. В первых версиях текст в классах, в других в .dаt .
Skew3, А ты думал всё так просто - взял и перевёл. А если текст находится в файле .res или .xml ? Что будешь делать? Или классэдитором или текстовым редактором и не русскими буковками а в unicode (в последнем случае , где одна русская буква пишется несколькими символами А = u04110 )
Stillus, seclub.org/forum/goto/11189512/ - немного ошибся в кодировке ютф-8 слово да будет равно 4 байта. А в кодировке вин-1251 переводить игры не получится, т.к. в играх тексты могут быть только в кодировке ютф-8.
2 июн 2010 в 05:23