Когда по телеку показывают людей которые балдеют употребляя пиво, и не один раз показывают, а с навязчивой регулярностью, потом вечером пацаны по тусоваться выходят, просто тусануться уже не интересно: А, чё, давай пивка возьмем, что ли?; Та давай, конечно. И кальмаров возьми или рыбки. И на следующий вечер тоже берут, а чё б не взять. Ну и понеслось вечер за вечером.
AS-pirin,просто молодняк всегда выходит по вечерам и ищет чем бы занятся(не один из моих кентов спортсменов ни пивным ни каким либо другим алкоголизмом не страдают им есть чем занятся)проблема гораздо серьезней чем реклама пива,наркоту например не рекламируют а наркаманов меньше не становится
так...рекламу днём отменили про пиво, показывают только после 10 вечера, интересно стали ли меньше благодаря этому пить?что-то мне кажется ответ противоположен;)
Ни в коем случае нельзя ограничивать рекламу! Ведь реклама это что? Реклама это деньги, а деньги-деньги это много хороших передач и фильмов. Больше денег-больше передач, меньше денег-меньше передач. Почему-то, когда все ругаются на рекламу, никто об этом не задумывается. Так что В НАШИХ интересах, дорогие телезрители, чтобы рекламу не ограничивали. З.Ы. Не думаю что из-за того что пиво не показывают в дневное время, хоть кто-нибудь бросил его пить.
kvazar_mel, Ну а зачем тогда эта тема? Раз не будет телевиденья, не будет и рекламы на нём. Интересно, а куда оно уходит? Да никуда оно не денется, изменится-да(и то не скоро), но не уйдет.
DrLifci, я уже не помню где читал, но даже первый канал и его глав эрнст признается в интервью, что за 2007 год они потеряли аудитории телевизионной около 2 миллионов;)так что сам решай уходит или не уходит! нет, я не против рекламы, но не в таком количестве, да ещё бесит что одну и ту же рекламу мало того что весь день крутят, так они ещё её и подряд несколько раз могут прокрутить
23 авг 2007 в 21:48