Formula 1 | SEclub.org
Formula 1
Все новые
Всего сообщений: 4818
*
HeaDKiLL007
28 авг 2009 в 18:20
Gedemin, как и альфонсо :biggrin2:
*
Caнёk33
29 авг 2009 в 07:36
Gedemin, Ну не знаю, там просто перечеслялись возможные кандидаты на место Бадоера)
*
Gedemin
29 авг 2009 в 10:36
Headkill-OO7, поясни
*
Streetbor
29 авг 2009 в 13:07
это не кваля а шо то нечто :glaza: Кто думал так шо будет :hz: Пад впечатление :mda:
*
reos
29 авг 2009 в 13:08
Форс индия ))) ФИзика ))) КРАСАВА!!!!!!!!!!!! :dovolen: Чёт с БАттоном :-( :neznaet: не дай Бог психологически подсел, хотя судя по интервью вроде не было признаков никаких...
29 авг 2009 в 13:15 / reos (3)
*
Streetbor
29 авг 2009 в 13:24
Квалификация
1 Джанкарло Физикелла ("Форс-Индия")
2 Ярно Трулли ("Тойота")
3 Ник Хайдфельд ("БМВ- Заубер")
4 Рубенс Баррикелло ("Браун")
5 Роберт Кубица ("БМВ- Заубер")
6 Кими Райкконен ("Феррари")
7 Тимо Глок ("Тойота")
8 Себастьян Феттель ("Ред Булл")
9 Марк Уэббер ("Ред Булл")
10 Нико Росберг ("Уильямс")
11 Адриан Сутиль ("Форс- Индия")
12 Льюис Хэмилтон ("Макларен")
13 Фернандо Алонсо ("Рено")
14 Дженсон Баттон ("Браун")
15 Хейкки Ковалайнен ("Макларен")
16 Себастьян Буэми ("Торо Россо")
17 Альгерсуари ("Торо Россо")
18 Казуки Накадзима ("Уильямс")
19 Ромен Грожан ("Рено")
20 Лука Бадоер ("Феррари")
*
reos
29 авг 2009 в 13:40
Лидер чемпионата Дженсон Баттон в Спа не пробился в финал квалификации, и завтра будет стартовать лишь 14-м. После окончания сессии британец комментировал результаты в интервью BBC... Дженсон Баттон: "На мягкой резине не удалось добиться эффективного сцепления с трассой, задняя часть машины вела себя нервно. У Рубенса немного другие настройки, но они не могли столь серьёзно повлиять на результат. Это ненормально, поэтому я весьма обеспокоен по поводу завтрашней гонки". :neznaet:
*
Streetbor
29 авг 2009 в 16:18
вес болидов перед
1 Джанкарло Физикелла ("Форс-Индия") - 648
2 Ярно Трулли ("Тойота") - 656 ,5
3 Хайдфельд ("БМВ- Заубер") - 655
4 . Рубенс Баррикелло ("Браун") - 644 ,5
5 Роберт Кубица ("БМВ- Заубер") - 649
6 Кими Райкконен ("Феррари") - 655 ,0
7 Тимо Глок ("Тойота") - 648 ,5
8 Себастьян Феттель ("Ред Булл") - 662 ,5
9 Марк Уэббер ("Ред Булл") - 658
10 Росберг ("Уильямс") - 670
11 Сутиль ("Форс- Индия") - 678 ,5
12 Хэмилтон ("Макларен") - 693 ,5
13 Алонсо ("Рено") - 684 ,4
14 Баттон ("Браун") - 694 ,2
15 Ковалайнен ("Макларен") - 697
16 Буэми ("Торо Россо") - 685 ,0
17 Альгерсуари ("Торо Россо") - 704 ,5
18 Накадзима ("Уильямс") - 706,1
19 Грожан ("Рено") - 704 ,7
20 Бадоер ("Феррари") - 691 ,5
*
Streetbor
29 авг 2009 в 16:28
вес болидов оставил двусмысленное впечатление :hz: ну а старания Форсов понятна, деньги нужны на гран-при а их пока :fig: от правительства!!!
*
Streetbor
29 авг 2009 в 18:02
Кими Райкконен: "Сделали все, что могли". Пилот "Феррари" Кими Райкконен остался доволен квалификацией к Гран-при Бельгии. "Конечно, предпочел бы стартовать с более высокого места, но сегодня мы сделали все, что могли. Мы знали, что пробиться на первый ряд было бы очень сложно, тем не менее, можем быть довольны, так как плотность результатов очень велика. Проблема в квалификации вновь заключалась в том, что с большим количеством топлива машина лучше управляется. Необычная расстановка сил обещает интересную гонку, нам необходимо будет воспользоваться всем представившимися возможностями. Исход гонки во многом будет зависеть от того, что произойдет в первом и втором поворотах". главное хороший старт покажи :or:
*
Gedemin
30 авг 2009 в 06:18
Райке вперед,с керсом 2-3 позиции эт милое дело отыграть, ждемс :chasy:
*
reos
30 авг 2009 в 10:41
Росс Браун: "Проблема с температурой шин проявилась вновь. Мы пытались заставить их работать, и те команды, кому это удалось, добились отличных результатов. Особенно трудно пришлось Дженсону. В пятницу все было не так плохо, а сейчас мы вновь столкнулись с прежними сложностями, хотя и не в такой мере, как раньше. Впрочем, на длинных сериях кругов, когда машина тяжело заправлена, все не так плохо…" Браун не исключает, что сложности Баттона отчасти связаны с особенностями его стиля пилотирования: "Он более спокойно работает с шинами. Обычно это дает преимущество, но в этих обстоятельствах он оказывается в проигрыше. У Дженсона очень плавный и аккуратный стиль, однако, когда речь идет о прогреве шин, ему приходится сложнее". При этом Браун полагает, что Баррикелло, который стартует с 4-й позиции, вполне может добиться хороших результатов в ходе гонки.
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
Неигровые виды | Спорт | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2025