reos, seclub.org/forum/goto/8887233/ - пусть скажут спасибо Физикелле и Ковалайнену. Один пересел на незнакомую машину, лишив себя шансов на борьбу, другой облажался по самые уши, пропустив на старте всех подряд. А я уверен, что заданием Хейки перед стартом было как раз сдержать Брауны и дать Льюису оторваться.
Бaxyc, хы пусть скажут себе спасибо, за то что один протупил на старте, пропустив обоих Браунов с керсом и с меньшим количеством топлива и с лучшей позици... А Люся вобще убился ап стену, хотя Баттона он бы и не обогнал, там осталось две прямых и 1,5с до Баттона никак вобще, но попытался отлично А физика молоток, не зря перешёл Здесь мог бы и выиграть может быть
Пилот "Феррари" Кими Райкконен, занявший третье место на "Гран-при Италии", заявил, что добился максимального результата, на который была способна команда.- Сегодня у нас не было возможности по скорости показать лучший результат, - сказал финн на пресс-конференции. - Хорошо, что я смог обогнать Сутиля еще на старте. Здорово, что хоть подиум сегодня есть, мы набрали неплохие очки. Не идеальная гонка, но мы выжали максимум из того, что имели. KERS не принес нам победу, но он помог обороняться от более сильных команд. Чемпион мира 2007 года попал на пьедестал уже в четвертой гонке подряд.
Лидер чемпионата мира Дженсон Баттон, занявший второе место на "Гран-при Италии", заявил, что главным в этой гонке было оторваться по очкам от преследователей из "Ред Булла".- Старт прошел неплохо, несмотря на то, что я был не на поуле, - сказал британец после окончания гонки. - Поздравляю Рубенса с победой, сегодня он просто сделал свою работу лучше, чем я. Но и вторым тут быть здорово. Главное, что мы оба прилично оторвалисьот Феттеля. На последних кругах Льюис Хэмилтон начал приближаться ко мне, я понимал, что из-за KERS у него будет возможность меня обогнать, поэтому я пытался атаковать. Хорошо, что сохранил за собой второе место. После 13 гонок текущего сезона Баттон возглавляет личный зачет, имея на своем счету 80 очков.
Доменикали отказывается комментировать будущее Райкконена в "Феррари". Руководитель "Феррари" Стефано Доменикали не смог дать определенного ответа на просьбу подтвердить или опровергнуть информацию о том, что Кими Райкконен покинет итальянскую конюшню в 2010 году. "Как мы уже говорили, мы пока не можем это обсуждать. У Кими есть контракт на следующий год, это все, что я могу сказать. Мы довольны его выступлениями, он прекрасно пилотирует и работает, особенно во второй части сезона, в последних пяти гонках он приезжал на подиум и завоевывал очки. Думаю, он набрал наибольшее количество очков после Баррикелло. Райкконен очень быстр, очень стабилен. Он добился значительного прогресса, и он все тот же Кими, которого мы знаем - чемпион мира, команда прекрасно представляет, на что он способен"
"Лотус" официально вернулся в "королевские гонки":wummi: Британская команда "Лотус" стала 13-м участником чемпионата мира 2010 года, заменив в пелотоне "БМВ-Заубер", сообщает Reuters. Швейцарско-немецкая конюшня так и не смогла подтвердить свое участие в следующем сезоне, в результате чего была выведена из списка 13 конюшен, которые, согласно регламенту, составят пелотон "королевских гонок" в будущем году. Однако ФИА оставила за "БМВ-Заубером" резервное "14-е место" на тот случай, если в "списке 13" появится свободная вакансия. "Лотус" будет спонсироваться малазийскими компаниями, однако база команды будет находиться в Норфолке. Техническим директором команды станет Майк Гаскойн, поработавший в этой должности в "Джордане", "Рено", "Тойоте" и "Форс Индии". Болиды конюшни будут использовать двигатели "Косуорт"...:strela:
...:strela: "Лотус" является одной из самых титулованных команд "Ф-1". На ее счету семь Кубков конструкторов и шесть чемпионских титулов в личном зачете. "Лотус" дебютировал в "королевских гонках" в 1958 году на "Гран-при Монако". Свою последнюю гонку на данный момент команда провела а Австралии 15 лет назад. Британская конюшня выходила на старт в 489 Гран-при, одержав 73 победы. В разные годы за "Лотус" выступали Найджел Мэнселл, Айртон Сенна, Нельсон Пике, Мика Хаккинен.
"Королевские гонки" вернулись в Монреаль:wummi: Организаторы "Гран-при Канады" объявили о завершении сделки с администрацией "Формулы-1", согласно которой "королевские гонки" вернутся в Монреаль в 2010 году, сообщает Autosport. Канадский этап отсутствовал в календаре текущего чемпионата мира впервые с 1987 года, что лишило Северную Америку возможности принять Гран-при самой элитной гоночной серии. Стоит отметить, что "Гран-при Канады" был включен боссом "Ф-1" Берни Экклстоуном в предварительный календарь сезона-2010, согласно которому гонка в Монреале пройдет 6 июля.
"БМВ" нашел покупателей команды "Формулы-1". Немецкий концерн "БМВ" объявил то том, что компания Qadbak Investments, представляющая интересы семей с Ближнего Востока и из Европы и расположенная в Швейцарии, согласилась купить команду "Формулы-1". "Надежный инвестор найден для команды, расположенной в Хинвиле. Интересы Qadbak представляет швейцарец Лайонел Фишер. "БМВ" желает Qadbak и команде "Заубер" успехов в чемпионате 2010 года", - говорится в заявлении немецкой компании. Напомню, что сегодня было объявлено о том, что заявка "БМВ-Заубера" на участие в чемпионате не принята, но находится в запасе на тот случай, если в пелотоне появится вакансия или регламент будет изменен для включения 14-й команды.
13 сен 2009 в 14:42