mR.sLON, ха-ха, да тот же чувак и делал! Группа компаний "Система Телеком" 10 мая официально представила новый сквозной бренд, визуально объединивший 4-х "дочек". Изображение помещенного в квадрат яйца уже появилось на логотипе МТС, скоро оно украсит и "Комстар объединенные телесистемы", МГТС и ЗАО "МТУ-Интел", которое отныне называется по имени основной марки - "Стрим"...
Также в этом году яйцо может появиться на логотипах компаний "Скай Линк" и МТТ."Над проектом этого бренда работали 4 компании мирового уровня, мы отсмотрели более 200 вариантов дизайна", - заявил гендиректор ЗАО "Система Телеком" Сергей Щебетов. Видим мы теперь яйцо, идея изображения которого подана дизайнерами британского агентства Wolff Olins.
Для сведения:этим летом проходила акция Eggsпозиция,где соревновались всякие там дизайнеры.А вообще кому понравился новый стиль?по мне,так старый ака "никакой" лучше был.
Интересно,чем всё закончится. Всё-таки впечатление двоякое. С одной сторонны PR сильный, но и отрицательных отзывов тоже хватает. И сравнивать с Билайном даже не получается.
Мтс всегда "слизывал" все идеи у Би и Мега. А ещё мтс называют "старшим" оператором большой тройки. Сейчас это далеко не так. Все мы слышали, откуда берутся эти "дутые" цифры абонентской базы...
ага, над брендом работали 4 мировых компании, а придумали какую то парашу! не видел еще более тупого логотипа ни у одной организации. Какая связь между яйцами и сотовым оператором?? птицефабрика, одним словом...
13 мая 2006 в 08:17