Блин. Я как вспомню ребрендинг пчелы, то они денег на этом срубили немерено. Всё было грамотно и красиво поднесено. А это что за жалкое подобие? Г@вно какое то. И они называют это "символ новой жизни" при этом. Неужели сами не понимают, что старое было раз в 100 лучше? Или все таки на то были другие причины? Как то слухи о VodaFon и MTS (купля/продажа)
МТС считают своих абонентов петухами и курицами с этим яйцом даже никакой нормальной рекламы не выйдет. И придётся и в правду расколоться как яйцо, и вылупится из него беззащитное и неуклюжее существо под названием мтс. :-D
Придерживаюсь той же мысли которую высказывали до меня участники форума - новый имидж МТС полное Г. Даже не представляю какое идеологическое и лингвистическое наполнение можно придумать к этому лого. В первый же день появления яйца обозвал абонентов МТС яйцеголовыми, начинает приживаться
15 мая 2006 в 05:10