DobroFail:
Fatality, Соизволили высказаться наконец, благодарю. То-есть атмосферность - это геймплей, сюжет, графика и звук? Как интересно. А дайте тогда определение ИГРЫ, хихихи. Атмосфера - это НАСТРОЕНИЕ, которое создает игра… Подробнее
За понятие "атмосфера" правильно сказал , именно это я и имел ввиду.
Сюжет реально важен, как и побочки, и в рпг, и в стратегии. К примеру, скайрим и дивинити2. Скайрим- игра на один раз. В дивинити уже несколько раз, и один фиг интерессно, ибо куча квестов, сюжет хороший, годный. И квесты не так уж и просты- порой верное решение совсем уж неочевидно. Отсюда и интересс к игре.
Садисто:
Сюжет реально важен, как и побочки, и в рпг, и в стратегии. К примеру, скайрим и дивинити2. Скайрим- игра на один раз. В дивинити уже несколько раз, и один фиг интерессно, ибо куча квестов, сюжет хороший, годный. И квест… Подробнее
11 июн 2012 в 21:03