Гильдия (школа) Мастеров (см. 1-й пост!) | SEclub.org
Гильдия (школа) Мастеров (см. 1-й пост!)
Все новые
Всего сообщений: 169
*
G Allori
7 фев 2010 в 21:57
Причем игроки ходят так, чтобы у молодого ведущего напрочь отбило желание мастерить еще на года полтора минимум. Вот :gg:
*
Millie
ts 7 фев 2010 в 22:04
18GoGa18, я бы поучаствовал (в качестве игрока :biggrin: )
*
G Allori
7 фев 2010 в 22:09
Millie, ну дак а в чём проблема?:) Бери под ручку Сореса и создавайте тему обсуждения с изложением всех правил и т.п. (там уж сами додумаете). А ученик обязательно найдется:), если не новичок, то может и опытный - нет предела совершенству, как говорится. // Предвкушая возмущение "так много мастеров мы не обучим", скажу сразу: чтоб увеличить коэффицент полезного действия (производительность), можно сформировать две или три партии (зубров ФРПГ у нас хватит, чтобы сформировать батальон учителей :gg: )
*
Farka
7 фев 2010 в 22:10
18GoGa18, идея в целом хорошая. Но! Большим недостатком считаю то, что она рассчитана на одного обучающегося (нет, я не стремлюсь наладить конвеерное производство мастеров, просто куда интересней учится командно)
*
G Allori
7 фев 2010 в 22:11
Farka, читаем пост ниже (выше). Я, как видишь, экстрасенс;)
*
Millie
ts 7 фев 2010 в 22:12
18GoGa18, а почему именно мы с Sores"ом? Более-менее опытных игроков у нас в разделе немало. Да и 2 игрока это маловато. Вот классическая партия из 4-х человек - было бы просто здорово.
*
Сириус
7 фев 2010 в 22:14
18GoGa18, кстати, идея :kul: но перед этим было бы неплохо ознакомиться с премудростями некоторых систем. Как что рассчитывать, просчитывать. По какой системе удобнее какой жанр вести и т.д.
*
Farka
7 фев 2010 в 22:14
Все таки четверым долбать одного несчастного мастера.. Да я боюсь просто, черт возьми!
*
Millie
ts 7 фев 2010 в 22:15
Farka, seclub.org/forum/goto/10209832/ - зато сколько сразу level up"ов у него будет :gg:
*
Farka
7 фев 2010 в 22:20
Millie, да хороша, хороша идея. Как бы только ее с мыслью Арена совместить :) Я все-таки за обучение нескольких мастеров одновременно. А то и производительность низкая и за свою психику опасаюсь :)
7 фев 2010 в 22:21 / Farka (1)
*
Millie
ts 7 фев 2010 в 22:21
C.иpиyc, seclub.org/forum/goto/10209829/ - у всех распространненых игровых систем есть определенные недостатки. Например, hp (hit points) существенно бьет по реалистичности. Из практики: паладина выского уровня с приличным АС (armor class) всё-таки ранили на 5 hp (а всего у него, скажем, 120) Экипирован в тяжелые латы и шлем, без открытых участков тела. Вопрос: как возникшую ситуацию описать на практике?
*
G Allori
7 фев 2010 в 22:21
Millie, это уже дело вкуса. Но я не с потолка взял цифру два: 1. Два - это минимум, а с минимумом справиться куда проще, ведь игрок-то не опытный. 2. Ясен пень, что баллы игроков будут различаться. Если учителя два, то сориентироваться в советах гораздо проще, нежели в четырех. Представь себе: один поставил оценку 2, второй 4, третий 7, а четвертый 9! И кому верить? + каждый посоветовал что-то своё, в итоге в голове совсем каша! 3. С двумя игроками игра будет (теоретически) идти гораздо быстрее! // Почему именно вы с Соресом? Ну вы вроде и вне раздела общаетесь, так что вам скомпоноваться гораздо проще будет. + оба опытные + у Сорес уже есть опыт в подготовке кадров. Да и я заведомо представлял вас на этом месте (и Фарку с Арсеном во второй партии). Вот такая у меня фантазия. :gg:
Скачать тему
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
FRPG и Викторины | Флейм | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2024