Millie, ну дак а в чём проблема?:) Бери под ручку Сореса и создавайте тему обсуждения с изложением всех правил и т.п. (там уж сами додумаете). А ученик обязательно найдется:), если не новичок, то может и опытный - нет предела совершенству, как говорится. // Предвкушая возмущение "так много мастеров мы не обучим", скажу сразу: чтоб увеличить коэффицент полезного действия (производительность), можно сформировать две или три партии (зубров ФРПГ у нас хватит, чтобы сформировать батальон учителей )
18GoGa18, идея в целом хорошая. Но! Большим недостатком считаю то, что она рассчитана на одного обучающегося (нет, я не стремлюсь наладить конвеерное производство мастеров, просто куда интересней учится командно)
18GoGa18, а почему именно мы с Sores"ом? Более-менее опытных игроков у нас в разделе немало. Да и 2 игрока это маловато. Вот классическая партия из 4-х человек - было бы просто здорово.
18GoGa18, кстати, идея но перед этим было бы неплохо ознакомиться с премудростями некоторых систем. Как что рассчитывать, просчитывать. По какой системе удобнее какой жанр вести и т.д.
Millie, да хороша, хороша идея. Как бы только ее с мыслью Арена совместить Я все-таки за обучение нескольких мастеров одновременно. А то и производительность низкая и за свою психику опасаюсь
C.иpиyc, seclub.org/forum/goto/10209829/ - у всех распространненых игровых систем есть определенные недостатки. Например, hp (hit points) существенно бьет по реалистичности. Из практики: паладина выского уровня с приличным АС (armor class) всё-таки ранили на 5 hp (а всего у него, скажем, 120) Экипирован в тяжелые латы и шлем, без открытых участков тела. Вопрос: как возникшую ситуацию описать на практике?
Millie, это уже дело вкуса. Но я не с потолка взял цифру два: 1. Два - это минимум, а с минимумом справиться куда проще, ведь игрок-то не опытный. 2. Ясен пень, что баллы игроков будут различаться. Если учителя два, то сориентироваться в советах гораздо проще, нежели в четырех. Представь себе: один поставил оценку 2, второй 4, третий 7, а четвертый 9! И кому верить? + каждый посоветовал что-то своё, в итоге в голове совсем каша! 3. С двумя игроками игра будет (теоретически) идти гораздо быстрее! // Почему именно вы с Соресом? Ну вы вроде и вне раздела общаетесь, так что вам скомпоноваться гораздо проще будет. + оба опытные + у Сорес уже есть опыт в подготовке кадров. Да и я заведомо представлял вас на этом месте (и Фарку с Арсеном во второй партии). Вот такая у меня фантазия.
7 фев 2010 в 21:57