DDDEN!SSS, на Java абсолютно все равно, где что ты пишешь, если пишешь без ошибок и все компилируется. Можно писать в анонимном классе прямо при запуске метода, можно во вложенном в любом месте в том же файле, можно - в отдельном файле. А в какой именно момент тебе нужно запускать следующий поток - это уже тебе самому виднее. У run() вообще нет аргументов, этот метод один на Thread.
DDDEN!SSS, на Java в одном файле можешь создавать скорлько хочешь анонимных или вложенных классов. Правда, они все равно будут компилироваться в отдельные .class-файлы.
А в каждом ананимном классе можно сделать один метод рун, и каждый анонимный класс при компиляции сохранится в отдельный файл. Жаль что нельзя сделать без всяких анонимных классов. А обычно сколько в играх тредов?
DDDEN!SSS, можно сделать и не анонимный, вложенный или обычный public к твоим услугам. Сколько потоков - хрен знает, их никто не считает. Когда нужно, тогда и создаются. Обычно больше двух сразу создавать ни к чему.
В обычном классе можно сделать только один метод рун, а значит и один тред-это не то. А вдугих в одном файле можно сделать несколько тредов или они соровно разделятся на несколько файлов? Я думал что в играх тредов 10 штук или больше. А как в гонках когда машины едут с разными скоростями, для каждой свой тред с разными задержками?
А как в играх например в Bounce когда зона состоит из многих картинок при двежении, меняются координаты всех картинок или есть массив картинок которые на экране и при движении одни картинки удаляются, а другие добавляются?
сделал прогу с ОДНИМ тредом, в котором как бы два треда и можно для каждого делать любую задержку и влиять друг на друга они не будут. Для одинаковой скорости надо что бы верхнее число было на 1 больше нижнего. Управление: 1 и 3; 7 и 9. forum.s-c.ru/download/330988_tipa_2_treda_s-c.ru.jar
DDDEN!SSS, на самом деле, не обязательно делать на каждый объект по потоку, можно обойтись и двумя: один передвигает объекты, другой отрисовывает текущее положение.
Малколь, в таком случае можно обойтись и одним. Зачем для отрисовки второй тред? Или я не так понял. Два треда хорошо тем что меньше писать в одном методе и меньше путаться. А также скорость можно сделать разной, НО как я понял задержку в первом треде меньше 10 нельзя делать, а то оба треда тормозят. Хотя как сделать разную скорость я уже придумал. Теперь надо в моей игре два треда в один слипить.
DDDEN!SSS, один тем плохо, что если телефон не успевает что-то отрисовать, то все тормозится. Если бы все обрабатывалось мгновенно, тогда потоки вообще были бы не нужны.
25 мая 2008 в 09:41
А в какой именно момент тебе нужно запускать следующий поток - это уже тебе самому виднее. У run() вообще нет аргументов, этот метод один на Thread.