Jasmin JAVA-ассемблер | SEclub.org
Jasmin JAVA-ассемблер
Все новые
Всего сообщений: 281
*
DDDENISSS
28 апр 2008 в 16:01
То откуда я это взял еще есть "8"-вниз
*
Sieme
28 апр 2008 в 16:42
Зависит от имени функции, из которой ты выдрал этот фрагмент! Смотри прогу klavisi!
*
DDDENISSS
28 апр 2008 в 16:53
Вот этот класс из проги m3g viewer bb3.su/fo/dwnlflow.php?id=2638 за 8 должна отвечать 136 метка. В проге задейсттваны 1,2,3,4,5,6,8 семь клавиш, а меток шесть.
28 апр 2008 в 16:58 / DDDENISSS (1)
*
DDDENISSS
28 апр 2008 в 17:03
В проге klavisi устроено всё как ты сказал. Но сдесь какаято путаница.
*
Sieme
28 апр 2008 в 17:42
Внимательно смотрел klavesi? Так вот внимательнее посмотри в этой проге (klavesi) пункт getGameAction! Я же писал выше: зависит от имени функции, из которой ты выдрал этот код, другими словами: от какой именно функции принимаются данные о нажатых кнопках.
*
Sieme
28 апр 2008 в 17:47
Я имею ввиду: запусти прогу klavesi на своем теле и, нажимая на кнопки своего тела, посмотри внимательно, что она (прога klavesi) пишет в ответ на нажатия кнопок на экране твоего тела.
*
DDDENISSS
28 апр 2008 в 18:14
Пишет код клавиши. И толку с этого? Она вообще подругому работает.
28 апр 2008 в 18:16 / DDDENISSS (1)
*
Sieme
28 апр 2008 в 19:28
Правда? А что пишет прога klavesi в пункте getGameAction, когда ты нажимаешь на кнопку 2 (два) своего тела? Смотрел внимательно? Кпримеру у меня она (прога klavesi) пишет в пункте getGameAction число 1 (один)! А у тебя что, разве не так? А в выдраном тобой фрагменте с чего начинается tableswitch? Именно с числа 1 (один) и начинается! Надеюсь понятно объясняю? Или надо ещё более подробно разжевывать?
*
DDDENISSS
29 апр 2008 в 06:58
Да понял. В этом классе есть кнопки 2,8,4,6. 1,3,5- этих кнопок там нет и это меня запутало, хотя в проге они есть наверна этот класс чота не то делает. Кода 3 , 4 нет поэтому на них стоит метка 160 которая не чего не делает. Но почему на многие кнопки код "0"?
*
Sieme
29 апр 2008 в 07:08
Эт на какие такие многие кнопки код "0"?
*
DDDENISSS
29 апр 2008 в 07:12
Правый, левый софт, назад, С, 1, 2, 0 =0. То я думал что намера меток это кнопки, а не код.
*
Sieme
29 апр 2008 в 07:18
А вот, кпримеру, в симёне 1 имеет код 9, 3 имеет код 10, правая и левая софт имеют код 8 в функции getGameAction! Зависит от модели тела.
Скачать тему
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
Приложения Java | Загрузки Seclub | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2025