Mutant 13, на дриме собирались портировать улучшеную версию PS2. Собирались потому что не доделали, 30% игры как на компе. Проэкт отменили из за системы дримы, при улучшенных 70% (в сравнении с компом) игра долго грузилась. Игра так и не вышла, а то что мы увидели это то что успели сделать и то что стянули пираты. На PS2 игра выглядит лучше (оно и понятно). Также в PS2 можно воткнуть любую мышь и клаву(ю эс би) и играть на здоровье.
D-Man61O, seclub.org/forum/goto/11122059/ - ты мне глаза открыл А я то думал зачем у ps2 usb?! А ты в курсе что к дриме тоже можно подключить клаву и мыш? Причем без всяких usb Ну а если серьезно: вот что интересует. Что на дриме HL нельзя пройди до конца? Что пираты выложили не полную игру в которой нет логического конца? Чем версия для дримы была неполной?
Mutant 13, не доделана в плане текстур, больше трети их с компа. Тот кто в играх разбирается, тот знает что означает не доделали. И ещё на дриму свои специальные клава и мышь, а я говорю что на пс2 клава и мышь можно взять от компа.
Подумаеш текстуты с компа. Это игру не портит. Тем более что она получила свою популярность на компе. А про клавы и мыши на дрим и пс2 я знаю. Всё же владелец этих консолей.
Mutant 13, игру не портит в сравнении с компом, на пс2 разница заметна. Если бы не пираты которых ты ругал, не увидела бы дрима халфа, впрочем официально она её и не увидела.
23 мая 2010 в 14:51