Amaga, Вы желаете воспользоваться услугой "Обещанный платёж" и у Вас подключен "Кредит"? Если да, то попробуйте воспользоваться услугой без отключения "Кредита". Если воспользоваться "Обещанным платежом" не получиться, то возможно проблема в "Кредите". Удалить услугу "Кредит" Вы можете самостоятельно:
1) через мобильный портал *111#(меню счёт->кредит); 2) через мобильный помощник 0022; 3) через Интернет-Помощник; 4) отправив 0 на 2828. При удалении "Кредита" бонус зачислен не будет(если вы платно и самостоятельно подключали услугу).
AuL, услуга предоставляется на многих тарифных планах. Для того, чтобы уточнить предоставляется ли услуга на Вашем тарифном плане, попробуйте сформировать заявку воспользовавшись моим третьим постом в этой теме.
ts 24 мар 2008 в 08:23