тут из старых советских могу посоветовать только трёхходовой галетный, его только перебрать немного надо.
ЗЫ кондёр не последовательно нагрузке должен, он подключается к одному из концов пусковой обмотки, если мотор однофазный, если трёхфазный, тут тоже самое, одна из обмоток назначается пусковой, и кондёр подключается попеременно к концам назначенной пусковой, чтоб менять направление вращения. кондёр там нужен для сдвига фазы в пространстве от основной, иначе мотор не запустится
ЗЫЫ другой конец назначенной пусковой так же попеременно перекидывается, в общем они меняются ролями относительно основной рабочей обмотки. нарисуй себе простейшую схему с двумя обмотками и четырьмя выводами, обмотки нарисуй перпендикулярно друг друга, и ты всё поймёшь. одну обмотку как бы к сети, другую обмотку относительно этой нужно попеременно комутировать выводами. ВАЖНО в однофазном моторе пусковая и рабочая обмотки не одно и то же, они намотаны разным проводом, и разным количеством витков. пусковая как правило мотается более тонким проводом, и имеет меньше витков, если перепутаешь, пусковая может быстро сгореть...
Ссылка на пост
3 мар 2012 в 14:40