на десятку поставил штат. бывает не заводится и пишет обрыв провода к-линии. и инструкцию замотал куда-то. там про неё было вроде чёто. А так удобная вещь
inspecT, seclub.org/forum/goto/9497400/ - хм...какие могут быть эталонные показатели?есть,так сказать,примерные...допустим,залит некачественный бензин...ЭБУ пытается заставить работать двигатель нормально,изменяя количество шагов РДВ(он же РХХ).отсюда меняются показания ДМРВ в большую или меньшую сторону...поправьте,если не прав,но я считаю,что почти все датчики в машине взаимосвязаны...
@Scooter@, Как ты эти показатели не называй, заводом-изготовителем всё же определены показатели датчиков,выход за пределы которых будет означать отклонение от Нормы!!!
@Scooter@, Разумеется показатели датчиков возможно уплывут за пределы установленной "нормы" при некачественном топливе! И это логично! Сравнивая эти показатели ты поймешь- двиг. работает не так как должен! Согласен? А причин......Возможно бензин
...благо это легко проверить. А возможно ещё что-либо! Вот и гадай. Поэтому мне уже не интересно мелочиться... Современная Lada так и осталась русской.....
Поставил себе на 15 -ю Gamma GF 415Т ,вроде и неплохо смотрится,мног чего показвает.Незнаю правда как подкорректировать скорость-к примеру на спидометре 60 на бк 57. Во время работы двигателя снимал наконечник со свечи-бк ничего не определил.А как с функцией ионизатор так ваше полный №№№№
26 ноя 2009 в 10:40