Архив. Об игре "Warhammer 40k" | SEclub.org
Архив. Об игре "Warhammer 40k"
Все новые
Тема закрыта для обсуждения.
Всего сообщений: 95
*
Sores
ts 7 апр 2008 в 22:41
Типа крозиуса, но сейчас это не нужно. Наибольший интерес представляют мечи. Они бывают обычными, цепными и энергетическими. С обычным все ясно - выкован из особого металла, невероятно остр и эффективен против слабобронированных целей. Цепной меч является смесью меча и современной бензопилы. Его лезвие как раз и является такой пилой. Так же некоторыми хаоситами используется цепной топор, в принципе тоже самое.
*
Sores
ts 7 апр 2008 в 22:45
Такой меч эффективен даже против брони. И наконец энергетический меч. Выглядит как обычный меч, но его лезвие окружает особая энергия. Очень эффективен против любой брони. Такой меч дается лишь отличившимся воинам. И цепной и энергетический меч активируются руной на рукояти.
*
Sores
ts 7 апр 2008 в 22:46
Пока все. Вопросы по оружию?
*
Sores
ts 7 апр 2008 в 23:04
Да, еще одно. В игре есть несколько видов гранат. Осколочные против пехоты, плазменные против техники, сейсмические против зданий для диверсии. Так же есть психические гранаты, которы используются инквизиторами из Ордо Маллеус. О них узнаете по ходу игры.
*
CooldER
8 апр 2008 в 20:08
Sores, а на технике игроки смогут порулить?пусть даже на транспортниках...или все будет в пехотном режиме?
*
Sores
ts 8 апр 2008 в 23:51
CooldER, смогут. И на танках и на транспорте. Но об этом будет сказано перед миссией.
*
Sores
ts 9 апр 2008 в 22:09
Имплантанты
1 - второе сердце. Простейший имплантант, который позволяет прожить чуть дольше :-)
2. Оссмодула - укрепляет скелет космодесантника. Сломать ему кости теперь гораздо сложнее
3. Биоскопия - увеличивает силу космодесантника
4. Гемастамен - Кровоснабжение для органов 1-3, улучшает их работу
5. Ларрамана - пленка, заменяющая кожу при ранении
6. Каталептический узел - сон десантника становится очень чутким.
*
Sores
ts 9 апр 2008 в 22:23
7. Преомнор - переваривание ядовитых веществ
8. Омофогия - позволяет получить последние воспоминания жертвы, если съесть ее часть
9. Мультилегкое - позволяет дышать даже в средах с низким содержанием кислорода типа воды
Окколуб - значительно улучшает и так хорошее зрение десантника
11. Ухо Лимана - улучшает слух, защищает от последствий перепада давления и дезориентации.
*
Sores
ts 9 апр 2008 в 22:30
12. Стазис мембрана - позволяет входить в стазис
13. Меланхром - защита от радиации
14. Оолитовая почка - очищает кровь от яда прочих вредных вещ-в
15. Невроглоттис - позволяет определять запахи в пище по запаху или малейшему куску на вкус
16. мукраноид - позволяет какое то время находиться в вакууме без спец. приспособлений. Для активации нужна химиотерапия
17. Железа Бетчера - позволяет плеваться едкой жидкостью типа кислоты.
*
Sores
ts 9 апр 2008 в 22:35
18. Прогениды - самый важный орган. Объединяет все остальные органы в единую систему. После смерти десантника извлекается из его тела и вживляется в нового рекрута. Потеря каждого прогенида - большая потеря для Ордена
19. Черный панцирь - симбиоз с силовым доспехом. Позволяет чувствовать доспех как свое собственное тело. Каждый сервомотор будет восприниматься как собственный мускул. Сначала игры недоступен.
*
Sores
ts 9 апр 2008 в 22:40
Вначале игры у игроков уже есть прогениды, стазис мембрана и второе сердце. Сначала каждый может выбрать еще 5 любых органов на усмотрение игрока, кроме черного панциря. Остальные будут даваться постепенно и позже.
*
Millie
9 апр 2008 в 22:58
Sores, ну примерно понятно. Когда начнется то? :)
Скачать тему
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
FRPG и Викторины | Флейм | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2024