Fatal!ty, a тoчнee нe из-зa нac, a из-зa цeн нa лицeнзию Beдь мы пokyпaeм пиpaтckyю пpoдykцию из-зa низkoй ee цeны. Дocтaтoчнo цeнy cнизить нa 100-150p, дo впoлнe пpиличныx 150-200p зa диck и я бoльшe ниkoгдa в жизни нe kyплю пиpaтky.
SEK31Oman, всё ждут настоящее продолжение а то, что сейчас выходит под название F.Е.А.R. это паразитирование на успехе первой игры и прежде всего ее механики
В Project Origin нет аптечек... Компания Monoloth рассказала журналистам GameSpy несколько интересных подробностей касательно своего будущего шутера Project Origin. В сиквеле вы сможете носить четыре вида оружия вместо трёх. Система прицеливания была слегка модифицирована. В большинстве "стволов" имеется альтернативный режим стрельбы. Появилась возможность сократить время доступное врагам для реакции на только что брошенную гранату. Здоровье теперь автоматически пополняется, если вы не находитесь в бою, так что от сбора аптечек можно отказаться. Новая система брони позволяет постепенно пополнять собственную защиту, собирая специальные плиты с трупов погибших врагов. Monolith не стала выбрасывать из игры возможность замедления времени. Пополнять ваш bullet-time можно за счёт специальных синих бутылочек. Плюс ко всему в Project Origin также имеется абсолютно новый умный искусственный интеллект.
6 июл 2008 в 19:03