Не один уважающий себя автомеханик не станет связываться с ремонтом этих марок авто как французских так и итальянских,сумма за ремонт будет на порядок выше,чем за японца или немца. Следовательно обслуживание очень дорого,то же и по зап частям.
Этo:я!, вы девушка бред говорите , отьявленный и ничем не подтвержденный. Ремонт етих машин по сложности и цене ничем не выделяется среди прочиx , так , что
Этo:я!, +100. Летом работал в отделе снабжения по ремонту грузовых авто, и могу сказать по собственному опыту: запчасти для этой марки хрен найдешь, и стоят они порой дороже, чем аналогичный оригинал на MB! С ремонтом дела не имел.
катаюсь иногда на работе на Лагуне 1.9 дизель 2003 года- не нравится одно- мягкая подвеска. а детали если по мелочам- то дешево. но если что-то серьезное- то лучше от машины избавлятся.
rembrandt, в моей деревне , люди заказывают и получают оригинальные детали на машины 90ых годов , про новые я и не говорю , гг на ренокраснодар любые железки в наличии , а вот на японки , вот точно по месяцу люди ждут , про грузовики и говорить нечего ...
SaS1975, наличие а/м запчастей зависит от твоего региона, на Д.востоке, например, в каждом ларьке можно взять детали для япошек, а на леворуких европейцов достать проблематично, с точностью наоборот в калининграде; девушка возможно имела в виду свой город, кстати у нас(зап.сибирь) достать "части" французов и итальянцев нелегко...
SaS1975, запчасти в Москве заказывали в крупнейших магазинах. На другие грузовики и автобусы найти любую деталь не проблема, на Рено - кошмар, и аналоги к ним редко выпускают. Пример: конический роликовый подшипник Timken(амер. фирма) искали целый день, и нашли за 4800! руб. только в одной задрипанной фирме. Для других марок цена аналогичного подшипника не превышает 2000 руб.
19 июн 2008 в 22:32