D!MBOY, звонил утром, мне ответили что нужно позвонить после 11.00, объяснили что информация не доступна, позвонил после 11, сказали что у них там лаг- позвоните после 15.00, позвонил после 15, сказали возьми распечатку, я с ними поругался- сказали позвони после 20.00, позвонил- сказали в данный момент у них чё то не работает. Сказали позвони с утра, позвонил- они опять чё то ляпнули и мне надоело им звонить.
Aвдoтья, короче они решили от тебя отмазаться. А жалобу я назвал устной потому что ее пишут с твоих слов. Ты диктуешь старший пишет. Кстати в течении двух недель они ее обязаны рассмотреть и письменно ответить что к чему.
MИШAHЯ, зря так думаешь. Смотря кто как разговаривает. Я обычно разговаривая минуту и больше и снимают за минуту 2.50 руб, а если тарификация с 1 сек то будут снимать за минуту 5 а то и больше рублей.
Aвдoтья, а ты сразу проси перевести на старшего ДЛЯ НАПИСАНИЯ ЖАЛОБЫ. Иначе не переведут. Кстати они комментарии оставляют после каждого звонка поэтому знают зачем ты звонишь. И каждый новый оператор просто не хочет лишнего гемороя - вот и отфутболивают Тебя
Aвдoтья, когда ты им звонишь, то после каждого звонка твоего пишут комментарии по какому поводу обращался, что бы другим оператором было легче соображать когда ты позвонишь в след раз. У меня друг там работал и рассказывал об этом. Хотел бы я почитать че Там про тебя написали:)
12 янв 2007 в 22:23