Aвдoтья, ну поздравляю тебя. Если не веришь тому что сказали , закажи детализацию разговоров за тот день и посмотри . Там длительность разговора пишут по мимо прочей инфы. Стоит данное удовольствие кажись 4 цента.
D!MBOY, закажу детализацию( у нас она стоит 3 рубля) там тоже будет написана такая же х,... что более 3 секунд. И деньги уйдут и ни чего не докажешь. Это их счетчик слишком быстро считает. Когда последний раз звонил оператору сказал: "Бери отвёртку и посатижи и иди ремонтируй свой е..... счетчик!"
Aвдoтья, биллинговые системы оператора имеют все необходимые сертификаты соответствия и неточности исключены. Ни один оператор не будет играться с тарификацией, ибо можно нарваться на серьезного клиента, который сумеет заказать экспертизу и, в случае подтверждения факта обсчёта, предъявить иск
MИШAHЯ, во-во! К тому же, операторы-это такие же люди. Им незачем кого-то обманывать или что-то придумывать. Им так же неприятно, если случился какой-нибудь косяк и ты на них орешь! Давайте будем взаимновежливы по-отношению друг к другу. К тому же у нас огромный выбор в операторе сотовой связи: не нравиться один-переходи к другому. Каждому-своё. ИМХО!
TatRat3, ну тут можно поспорить ! Они много не говорят ! А знают много , у них база данных по абанентам и по сети перед глазами , а вопросов не так и много !
MИШAHЯ, ну разговоры записываются не все , а выборочно. А орать на операторов не стоит. Но бывают исключения, когда оператор просто тупит. Как таких на работу берут.
18 янв 2007 в 20:11