CXakep75, спасибо, дай расцелую, как я мог её забыть, если мы недавно её повторяли, всё просто, сведи всё до Функции Y1=SQRT(r"2-X"2), рисуй точки за этой формулой, каждому х 2 у отрицательный и положительный, только надо округлять.
Pavlus, Canvas.Pixels[xy+round(rcos(a)), xy+round(rsin(a))]: clBlack; окружность рисовать научился, но как заставить точку двигаться по секундам? Там херня какая-то получается, если a умножить на 6.
CXakep75, пока Х<Хмах мы идём по верхней окружности,когда доходим до Хмах берём по модулю и множим на -1, в этом цикле мы уменьшаем Х до Хмин. Задержку выбираем по вкусу.
Pavlus, сёравно не пойму как заставить двгаться 360 за 60 секунд. Сёдня в школе как раз изучали sin и cos для окружности, так что я на один день опередил тему 8)
DarkDaNTe, ггг, я не знаю какой задницей заставить проходить стрелку 6 градусов в секунду, а не хз скока. Он даже 360 градусов нормально не может начертить, несколько оборотов со сдвигами делается
1 дек 2008 в 22:13