-GOLOVOREZz-, пробовал связатся с оператором, там у них непонятно что творится, ждал 10 минут потом еще сказали ждать еще минимум 10. перегруз у них там.
парни вот такая беда на 3G модеме упала скорость до 128кбит/с у меня подключена услуга безлимитный интернет по идее скорость должна упасть когда скачаешь на 5 гигов но я уверен что максимум скачал на 2 гига в период времени от 08:00 до 01:00 вообщем все большие файлы я качал ночью там уже возможна свыше 5 гигов накачал и то врятли ! Как мне к оператору обратится ? что сказать ?? Видь они скажут что я днем 5 гигов в течение месяца скачал (((
Что за отстой, теперь *102# выдает не баланс, а дурацкое меню, где еще единичку вбить надо, чтоб его узнать как вернуть обычный способ, сразу после набора чтоб?
23 дек 2009 в 07:44