Driver, хорошо сохранилась. А комплектация какая? Кстати это по тем временам был прорыв. Ауди со своей сигарой отдыхали. Тут абс эл. Зеркала с подогревом были уже в базовой комплектации. И между прочим была признана автомобилем года. Только забыл какого. Цитирую за рулем: за небольшие деньги человек приобретал большой комфортный автомобиль представительского класса. И до сих пор эта машина многим нравится. На дальние расстояния ездить одно удовольствие. У кого была тот меня поймет.
Из комплектации практически ничего, эл. зеркала, гур, микролифт кресел- ну эт у всех омег был, аскетично конечно но... так сложилось кстати кому интересно почитайте,мне понравилось, рассказ про Омегу www.dunduk-culinar.ru/life/life-11.shtml
Driver, аскетично. Хм. Ставни с другими немцами тех времен. Там и этого не было. Комп на разборке купи, у нас это удовольствие около двух тысяч стоит. Вместе со щитком приборов и датчиком температуры. Жаль что опель закрыл эту линию. Омега была бы флагманом сто процентов. Хотя сейчас инсига выйдет. Очень приличное авто. И выглядит супер. Но говорят это на смену вектре. Посмотрим что будет дальше.
Werwolf 538, я уже писал. Если брать не турецкие и китайские а оригинальные железки, они очень долго будут ходить. Просто есть всегда альтернатива, на разборке взять б/у. Я стабилизатор там за 800 рублей. Свой погнул. Каждому свое. Мне нравится. Тебе нравятся джипы, нет проблем. Дело вкуса. Или я не прав?
Cepгeй kypck, Омега А,Омега Б, что-то я слышал про Омега С или наверно это только слухи. А комп на мою ,я думаю, нет смысла ставить,пороги убиты,повсюду ржавчина,коррозия,да много чего,короче не стоит. Машину брал ради тренировки , до этого вообще ничего небыло. Скорее наверно в перспективе возьму такую же но с полной комплектацией Омега А 3000 ,94 года -есть вариант
Driver, и за сколько у тебя будет этот вариант. Кстати год пробей по ВИНу обязательно. На 93-94 за разумную плату документы переделывали. У меня так было. Проблем конечно нет. Там и в ПТСе все чисто. Просто если смотреть по номеру кузова может оказаться что 90-91 год. Обидно будет. А так 3000 конечно пуля. Только за движком там надо следить. Сейчас кстати какой?
Вариант в районе 100-110т.р. ,машинка в очень хорошем состоянии, движок конечно 2.0 будет,инжектор. Ну а сейчас 1.8 стоит, и карбюратор Солекс (родной Вебер не исправен). С годом, конечно,буду смотреть. А вообще точно еще не определился чего хочу,вообще большая машина понравилась, ну и данный аппарат в ремонте податлив, коснулся практически уже всех ее механизмов и агрегатов, устроило, хотя не знаю с чем сравнивать,но пока все гуд
Driver, вообще то омега 3000 это спорт вариант с двигателем 3.0 литра. А 2.0 это обычная. Только комплектация полная бывает. Диамант кажется. Так что не попадись. Кстати в 3000 помимо стеклоподьемников должны быть подобревы сидений и кожаный салон. Для моего города цена стандартная. Для москвы дорого. Смотри конечно сам. Но если под капотом двушка это не омега 3000. Это точно. Есть повод сбить цену.
Cepгeй kypck, да,что-то я дал жару с 3000,действительно там движок ,,треха"" ,скорее мой вариант Диамант, движок там точно 2.0 ,только сзади спойлер присутствует, кондиционер есть,подогрев зеркал,да. А вообще сначала о Лотусе думал , но как посмотрел сколько их в России, раз-два и обчелся, соответственно цена, тут и подумал... ну ее... с коваными горшками от феррари
Driver, а еще есть омега а лимузин. Недавно в белгороде кажется продавали то ли 150 то ли 200 тысяч. А лотус конечно бомба. Но даже если найдёшь недорогой то железки уже под вопросом. Зато их на всю россию не больше сотни.
9 сен 2008 в 17:27