Проблема в щетках была,плюсовая полностью стерлась,от жигулей поставил,подточить пришлось.,Снимал и ставил стартер по пол дня,трудно доступное расположение ,пришлось повозиться
Satan, эта БОЛЯЧКА У ОПЕЛЯ ОЧЕНЬ ЧАСТО встречается. Наш бензин (иногда вместе с паршивым маслом) творит чудеса Компрессия шкалит, в результате сначала сильная детонация, если не предпринимать меры будет кулак дружбы.
Satan, образуется нагар канавках поршней, под кольцами. Их распирает, и возрастает компрессия из за чего происходит самовоспламенение топлива, еще до искры, 98й может и спасет, не пробовал никто. Компрессометр реально заворачивает, иногда даже на нем запускаться начинает при попытке замерять компрессию. Выход либо разбирать двиг и чистить нагар (или менять поршневую), либо пробовать раскоксовки.
Satan, х16..., х18..., реже на z16, z18. Может и на других тоже, но они реже попадаются, поэтому особой статистики нет. На v6 вобще ниразу не видел. В основном астра ж, вектра б, зафира а, мало астра н и вектра с дорестайлинг. С раскоксовкой как повезет.
M@dC@t, seclub.org/forum/goto/12973239/ - слышал я про проблему закоксовывания двигателей малых объемов на Вектре В. По причине длительной работы на малых оборотах. Вывод напрашивается сам собой - для езды в пробках и частых длительных прогревов (эксплуатации зимой без гаража) - лучше поискать другой двигатель. От двух литров. А если есть теплый гараж и не предвидится постоянное толкание в пробках, то и не надо голову забивать. Все современные двигатели не любят низкие обороты.
M@dC@t, и это... меня учили перед измерением компрессии выворачивать все свечи, отключать бензонасос и бобину. Никак я не могу понять, отчего могут быть попытки запуска без свечей и бензина? Непонятно.
11 июн 2010 в 19:24