Автомобили Opel | SEclub.org
Автомобили Opel
Все новые
Всего сообщений: 434
*
Егор
11 июн 2010 в 19:24
Проблема в щетках была,плюсовая полностью стерлась,от жигулей поставил,подточить пришлось.,Снимал и ставил стартер по пол дня,трудно доступное расположение :mat: ,пришлось повозиться
*
Авдотья
8 мар 2011 в 16:05
извините если не сюда. хочу взять себе вектру Б. все нахваливают и говорят по з/ч дешево.что скажите?
*
Satan
8 мар 2011 в 19:21
Aвдoтья, нормальное авто за свои деньги, что говорят - правда, если нравится, бери.
*
M@dC@t
9 мар 2011 в 18:53
Aвдoтья, у бензиновых моделей, есть одна беда - залегшие кольца. Можно попасть на капиталочку.
*
Satan
9 мар 2011 в 19:40
M@dC@t, залегшие кольца могут на любом моторе проявится, слышал про 1.6 не оч хорошие отзывы.
*
M@dC@t
9 мар 2011 в 23:23
Satan, эта БОЛЯЧКА У ОПЕЛЯ ОЧЕНЬ ЧАСТО встречается. Наш бензин (иногда вместе с паршивым маслом) творит чудеса Компрессия шкалит, в результате сначала сильная детонация, если не предпринимать меры будет кулак дружбы.
9 мар 2011 в 23:25 / M@dC@t (1)
*
Satan
9 мар 2011 в 23:30
M@dC@t, так детонация от колец или от бензина? :gg:
*
M@dC@t
9 мар 2011 в 23:54
Satan, образуется нагар канавках поршней, под кольцами. Их распирает, и возрастает компрессия из за чего происходит самовоспламенение топлива, еще до искры, 98й может и спасет, не пробовал никто. Компрессометр реально заворачивает, иногда даже на нем запускаться начинает при попытке замерять компрессию. Выход либо разбирать двиг и чистить нагар (или менять поршневую), либо пробовать раскоксовки.
*
Satan
9 мар 2011 в 23:56
M@dC@t, :yy: на каких моторах встречается сей прикол? А раскоксовки обычно хватает при залегании колец.
9 мар 2011 в 23:56 / Satan (1)
*
M@dC@t
10 мар 2011 в 00:12
Satan, х16..., х18..., реже на z16, z18. Может и на других тоже, но они реже попадаются, поэтому особой статистики нет. На v6 вобще ниразу не видел. В основном астра ж, вектра б, зафира а, мало астра н и вектра с дорестайлинг. С раскоксовкой как повезет.
*
Палборисыч
10 мар 2011 в 05:34
M@dC@t, seclub.org/forum/goto/12973239/ - слышал я про проблему закоксовывания двигателей малых объемов на Вектре В. По причине длительной работы на малых оборотах. Вывод напрашивается сам собой - для езды в пробках и частых длительных прогревов (эксплуатации зимой без гаража) - лучше поискать другой двигатель. От двух литров. А если есть теплый гараж и не предвидится постоянное толкание в пробках, то и не надо голову забивать. Все современные двигатели не любят низкие обороты.
*
Палборисыч
10 мар 2011 в 05:43
M@dC@t, и это... меня учили перед измерением компрессии выворачивать все свечи, отключать бензонасос и бобину. Никак я не могу понять, отчего могут быть попытки запуска без свечей и бензина? Непонятно.
Скачать тему
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
Автомобили | Обо всём | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2024