виталич1:
SHAPSUG, не плохо, к знакомому надо заехать тебе, а то есть такие что и деньги за это могут взять.… Подробнее
есть знакомый, просто все ни как не вырвусь. я тут тему перечитывал, понаписали что гниет и т.д. я хз 5 лет машинке, жучков нет даже, днище чистое, в салоне сверчков нет... норм аппарат, правда мастера говорят что если движок не "хер" так называется и любая другая коробка кроме автомат 1.8(особенно роботизированная) запаривают владельца, короче на сколько я понял если брать такую машинку, то мотор "хер" 1.8 л. автомат. мне повезло, а то я купил бы ее и с роботом и с 1.6 движком , не думая, фига не разбирался.
ниделька эксплуатации, это отличная машинка, трассу держит отл, тормоза отл, обгон без проблем, тянет даже в гору, есть шум из под арок, но это на шумную резину данлоп грешу, 5 лет машине коррозии нуль, на руль реагирует отлично, по трассе жрёт литров 6 не больше, по городу 12 где-то, сиденья держат спину отлично, одна проблема, в сон клонит за рулём совсем всё машинка за меня делает, неровности дороги в руль не отдают, что ещё сказать?
поздравляю братик!!! Теперь и ты в рядах Опель!!! Безумно рад за тебя! Помнишь когда ты спрашивал за Шеви? Я тогда тебе говорил о Астре! Вот скажи, у знакомого нет датчика температуры, у тебя как? И поздравляю тебя по нашему - бзила уаланук|уа, Майбахла иупсахт
Езжу на вектре SRI 2005г. 1.9cdti 150л.с. .До этого были ауди,вольксвагены,форды,крайслер.В целом вектрой доволен,но присутствуют всякие нюансы,по которым опель проигрывает другим маркам немецкого автопрома(слабая шумоизоляция колесных арок,отсутствие подсветки в бардачке,шипит радио при включении обогрева заднего стекла и т.д. ).Вобщем опель и есть опель.
значит еду я и под капотом задымилось, к мастеру сразу же, начали проверять термостат, поменяли жидкости на более теплостойкие. я мастера спрашиваю, в поддоне пятна, в нижней части поддона масло, может чё то там? - говорит, мол типа я знаю сам чё и где, заводи. завел, 105 градусов, вентилятор вкл, термостат отрабатывал как надо, дыма нет, хотел отезжать, как хоп и опять дым, загнали на яму, оказалось, масло с мотора капало на выхлоп в том месте где оно из мотора выходит и чадило. в итоге смена прокладок, резиночек, 3 тыс комплект, 3 тыс работа, за жидкости не платил, ибо если мастер глух, пусть сам за свою глухоту и платит. ремень и помпа ещё смело тысяч 20 проездят. вот таки дела. фиксатор на двери сломался, пластиковая блямба 1.5 тыс рэ цена, снять и поставить дверь 500 рэ, поменять фиксатор 500 рэ, расточка дисков не снимая их 2.500 рэ. пипец цены. это всё проявилось на 90 тыс км, в принципе это не сумма за такое время и пробег, но обыдна да, что мнэ это досталось.
7 сен 2013 в 14:26