Как пример посмотри на что похож кризис 2 со всеми своими наворотами, и глянь как смотрится, например, булетшторм на древнем уе3. Сравнение не в пользу калзиса, имхо конечно.
SoundWave, хз что тут еще объяснять. В общем лучше продуманные до мелочей локации, красивая архитектура, интерьеры, хорошо переданная атмосфера игры, но на старом графическом движке чем наоборот, т.е. мощный движок и локации сделанные по принципу "тяп-ляп". Опять не ясно?
SoundWave, не причем. Просто внешний вид игры зависит не только от движка, но еще и от работы дизайнеров. Если "графон устарел лет на 5" тобишь технически устарел, как я понимаю, это не мешает игре быть приятной для глаз, стараниями этих самых дизайнеров. Както так.
Ща смотрю фильм Суррогаты, НУ ВНАТУРЕ ДЕОС!!! Особенно когда Брюс болтал с создателем суров, прям болтавня с создателем имплантов на нефтеплптформе, Посмотрите ВНАТУРЕ.
-=DESSANT=-, +1. Тоже его смотрел. Аналогично. Так же люди разделились на противников (чистых) и пользователей суррогатами (имплантанты). Кто кем вдохновлялся. Создатели игры фильмом или наоборот?
Блин охота поиграть, но так и не смог решить проблему задержки в долю секунды. С задержкой тупо убивают. Если ток за все предметы и углы прятатся и из-за них долбить. Хотя и так долбят. Пока прицелишся...
22 сен 2011 в 13:01