...Но а нам же, если мы хотим увидить всю атмосферность, красоту и последнии передовые технологии NVIDIA PhysX, в игре Метро 2033, надо уже сейчас заглянуть под капот своей тачки и задать себе вопрос: "А не пора ли мне прокачать свою тачку, или сменить её вообще?" Естественно игра Метро 2033 и те передовые технологии которые будут использоватся в ней, являются огромной рекламной акцией компанией NVIDIA, на приобретение топового железа. Технологии гейминдустрии не стоят на месте, что не может не радовать...
...Сегодня, чтоб иметь конкурентоспособность на гейм-рынке, необходимо разрабатывать, внедрять и использовать современые технологии в своих проектах. Киевкая студия 4A Games, является прекрасным примером этого. Надеемся, что на выходе продукт игры Метро 2033 окажется полностью готовым и отшлифованным до блеска, как никак всё таки первый самостоятельный и серьёзный проект 4A Games. Напомним, что релиз игры Метро 2033 запланирован, ориентировочно на февраль 2010 года. Источник материалаproekt-metro.ru
Manhunt 2 появится на PC 6-го ноября Rockstar Games так и не соизволила прокомментировать внезапно появившуюся на сайте организации ERSB PC-версию Manhunt 2. Что ничуть не говорит о том, что игру не будут портировать. Ее как раз уже портировали на PC и она совсем скоро поступит в продажу. Если, конечно, кто-то ее еще ждет. Интернет-лабаз Direct2Drive выложил на своих прилавках Manhunt 2 для PC. В графе "дата релиза" значится 6-е ноября. Приторговывать симулятором серийного убийцы будут по розничной цене в 29.99 долларов, что выглядит как бессовестная обдираловка. Зато радуйтесь – цифровая версия игры не будет зацензурена. Откровенно говоря, поэтому Manhunt 2 и получила рейтинг AO – "Только для взрослых", который обычно выдают жесткой порнухе.
Стал известен издатель игры Метро 2033, в России и странах СНГ Компания "Акелла" объявила о подписании договора с THQ Inc. об издании на территории России и стран СНГ игры "Метро 2033" по мотивам одноименного бестселлера Дмитрия Глуховского. Компания THQ Inc, один из ведущих международных разработчиков и издателей игр, и компания Акелла, являющаяся одним из крупнейших издателей компьютерных игр на территории России, сообщают о первой презентации шутера c элементами ролевой игры "Метро 2033", созданного на основе одноименного бестселлера Дмитрия Глуховского. Напомним что разработкой игры занимается украинская студия 4A Games, базирующаяся в Киеве. Большинство сотрудников студии составляют выходцы из GSC Game World, создателей "S. T. A. L. K. E. R.: Shadow of Chernobyl".
Техническая поддержка проекта обеспечивается оборудованием, предоставленным компанией NVIDIA, крупнейшим разработчиком и производителем графических процессоров. ПК-версия игры будет использовать nVidia PhysX в качестве физического движка. Игровой движок "Metro 2033: Fear the future" разработан командой "4А Engine". Комментарий от Владимира Кудра, вице-президента компании "Акелла": "Мы искренне рады продолжению успешного сотрудничества с одним из ведущих мировых издателей, компанией THQ, начавшегося с российского издания Red Faction. И тем приятнее для нас тот факт, что в этот раз мы совместно участвуем в издании игры по мотивам российского книжного бестселлера. Игры, действие которой происходит внутри реальных станций и переходов московского метро. Что будет, без сомнения, восторженно встречено не только поклонниками творчества Дмитрия Глуховского, но и всеми российскими любителями шутеров". Источник новости: proekt-metro.ru/
Также пройдёт презентация игры Метро 2033 в Москве, на территории закрытой станции "Советская" секретного подземного комплекса Метро-2. Время проведения: Среда, 4 ноября 2009 года. 15.00 - 22.00 Аудитория: - Более 50 журналистов крупнейших мировых изданий (США, Германия, Англия, Австралия и другие страны) - Российские журналисты - Представители партнеров компании "Акелла" (представители от торговых сетей "Союз", "Ашан" и другие) Специальные гости: - Команда разработчиков игры "Метро 2033" - Дмитрий Глуховский, автор романа "Метро 2033" - Представители компании NVIDIA, технического партнера разработчиков
Краткий сценарий: - Презентация игры от международного издателя и разработчиков - Выступление автора книги Дмитрия Глуховского - Сессия интервью и возможность поиграть в "Метро 2033" на компьютерах, установленных в комнате с оборудованием 60-х годов - Фуршет - Экскурсия по тоннелям Но а тем, кто не попал в число избранных приглашенных, отчаиваться не стоит. У них также будет возможность оценить игру - достаточно лишь посетить стенд "Акеллы" на крупнейшей игровой выставке России "Игромир 2009", стартующей на днях на ВВЦ.
У Assassins Creed не было демки. Будет ли демка у Assassins Creed 2? Не-а. Французы из Ubisoft заверили, что вообще не собираются выпускать демо-версию – пощупать вторую часть AC можно только на игровых выставках, куда издательство привозило своего итальянского ассасина. Иначе говоря, широким народным массам узреть весь список улучшений и исправлений в Assassins Creed 2 не суждено вплоть до 17-го ноября этого года. Ну а владельцам PC – так и вообще до размытого и туманного первого квартала следующего года.
Отец "персидского принца" Джордан Мехнер несколько недель тому назад зарегистрировал торговую марку Prince of Persia: The Forgotten Sands. Джордан – очень запасливый человек? Нет, вряд ли. Побывавшие в студии у режиссера Джерри Брукхаймера, журналисты портала Neoseeker.com поглазели не только на свежий трейлер фильма Prince of Persia: The Sands of Time, но и узнали "шокирующую" новость – Ubisoft собирается анонсировать новую игру во вселенной Prince of Persia весной следующего года. Никаких подробностей или деталей – французское издательство предательски молчит, в то время как команда киношников Брукхаймера уже подтвердила разработку следующего проекта с персидскими корнями.:strela:
:strela:Не знаем, будет ли новая игра связана с названием Prince of Persia: The Forgotten Sands, но ее релиз определенно постараются приблизить к выходу на экраны киноадаптации Prince of Persia: The Sands of Time. То есть к 28-му мая следующего года.
Поддержки выделенных серверов нет, игра намертво привязана к сервису Steam – ужасная игра, определенно ужасная! Но самая страшная новость подоспела на днях - Infinity Ward подтвердила, что максимальное количество игроков в мультиплеере PC-версии Call of Duty: Modern Warfare 2 уменьшилось с канонических 32-х до 18-ти человек. Итого – самая массивная схватка теперь будет представлена битвами "9 на 9". В версиях игры для Xbox 360 и PlayStation 3 установлена точно такая же максимальная планка. Проще говоря, девелоперы "уравняли" всех в правах.:strela:
:strela:Впрочем, не подумайте, что Infinity Ward сделала это намерено. Ага, никакого злого умысла – просто все карты, перки и классы изначально затачивались под 18 игроков (хинт: затачивались под консоли) и пускать на них 32 человека означало бы мгновенную смерть хрупкого баланса. Вот так. С бойкотированием Call of Duty: Modern Warfare 2 ничего не получится – количество предзаказов на игру уже перевалило все мыслимые и немыслимые отметки. Свои деньги она соберет, я в этом ничуть не сомневаюсь.
31 окт 2009 в 04:30