Челюсти с пола поднять, глаза не выкатывать, ибо удивляться тут нечему – Far Cry 3 фигурировала в качестве одного из будущих проектов Ubisoft еще год назад. За 365 дней серьезные намерения французов остались в силе, и разработка Far Cry 3 продолжается. На вопрос журнала Official PlayStation Magazine о третьей части Far Cry один из сценаристов "Юби" Кеин Шортт честно ответил: "Нет, лично я не работаю над этой игрой. Однако я знаю, что девелоперская команда трудится над Far Cry 3, и все, что я видел на данный момент, выглядит просто потрясающе". Одним соперником больше для Crysis 2. Кроме "потрясающего вида" в список фактов о Far Cry 3 можно записать африканский или антарктический сеттинг.
Assassin’s Creed 2, как и предсказывали астрологи, стала новым финансовым чудом для Ubisoft. Рекламная кампания признана успешной, отсрочка PC-версии – вероятно, мудрым решением, которое позволило игре продаться за первую неделю суммарным тиражом в 1,6 миллионов коробок. А это на целых 32 процента больше, чем показатели первой части Assassin’s Creed, выпущенной в ноябре 2007-го года. Неплохой прирост! Пусть свергнуть короля в лице Call of Duty: Modern Warfare 2 ассасину не под силам, но свои несколько сотен миллионов долларов он обязательно соберет. Высокие оценки в прессе (преимущественно критики ставят игре 9/10 баллов) и клятвенные заверения "В сиквеле исправлено все то, что раздражало в Assassin’s Creed" - предвестники новых рекордов. Первая часть за все свое время обитания на прилавках разлетелась по миру в количестве 8 миллионов копий – AC 2 есть к чему стремиться.
Да-да, привыкайте – теперь все торговые марки и игровые серии, которые ассоциировались исключительно с Eidos, будут связаны крепкой финансовой дружбой со Square Enix. Сегодня японское издательство объявило о присвоении экшену Just Cause 2 на (PC) финальной даты релиза. Три целевые платформы получат новую порцию приключений спецагента Рико Родригеза в один день. 23-го марта 2010-го года игра появится на территории Северной Америки, а 26-го марта – уже будет шарить по карманам европейцев. В Just Cause 2 нас ждут – гигантский и нараспашку открытый мир в 1000 тысячу квадратных километров, теплый и приятный островной климат, куча оружия, техники и взрывчатки, а также Рико Родригез, лихо взбирающийся на высоченные горы, сигающий с парашютом из подбитых самолетов и вообще ведущий очень экстремальный образ жизни.
Студия BioWare объявила системные требования PC-версии Mass Effect 2. Минимальные системные требования: Операционная система: Windows XP SP3, Windows Vista SP1, Windows 7 Процессор: Intel Core 2Duo 1.8 ГГц или аналогичный по производительности AMD Athlon Оперативная память: один гигабайт (XP), два гигабайта (Vista/7) Видеокарта: уровня NVIDIA GeForce 6800 или ATI Radeon X1600 Свободное место на жестком диске: 15 ГбРекомендуемые системные требования: Процессор: Intel Core 2Duo 2.6 ГГц или аналогичный по производительности AMD Athlon Оперативная память: два гигабайта и больше Видеокарта: уровня NVIDIA GeForce 8800 GT или ATI Radeon HD 2900
Тесновато жилось экшену/RPG Two Worlds 2 на одинокой платформе PC. Побегать по консольным просторам захотелось сиквелу. Захотелось – да пожалуйста. Список обещаний как никогда сладок и заманчив - Two Worlds 2 будет отнюдь не просто портирована на достижения инженерной мысли Microsoft и Sony. Разработчики практически с нуля создавали игру для консолей, снабдили ее новым движком, "уникальной" ролевой системой и игровой механикой, чтобы величавым консольным пэрам не было скучно кликать по одной кнопке в бою. Хм, классно звучит, но мне почему-то кажется, что в реальности PS360-порт если и будет отличаться от PC-версии, то низким fps. Невинное предположение, не больше.:strela:
:strela:Вкратце о сюжете Two Worlds 2– мы опять в роли безымянного героя, которого внезапно освобождают от тюремного заключения бывшие враги. Естественно, не просто так, а с умыслом – мифический мирок Анталур гнется под диктаторским эго злого Гандохара. Теперь судьба всех его жителей в ваших руках. Какую тропу ты выбреешь, о спаситель? Ну и так далее – стандартные фэнтезиные сопли.
История одного из самых горячо любимых отечественным игроком проектов российского игростроя Дальнобойщики началась чуть более 10 лет назад, в 1998 году, с выходом первой части симулятора для персональных компьютеров от новосибирской студии SoftLab-Nsk – Дальнобойщики: Путь к победе. Затем в 2001 году было выпущено продолжение под названием Дальнобойщики 2, которое было переиздано в 2003 году с дополнениями и изменениями в геймплее. Годами фанаты ждали следующую часть серии – Дальнбойщики 3, релиз которой неоднократно переносился разработчиками, что превратило проект в долгострой.:strela:
:strela:И вот уже вчера, ровно в полночь с 26 на 27 ноября, состоялся официальный релиз игры Дальнобойщики 3: Покорение Америки, запуск серверов активации серийных номеров предпродажных версий, а также пресс-релиз на официальном сайте разработчиков. На полках магазинов новинка появилась в двух версиях упаковок – обычной и подарочной. В Подарочном издании, кроме диска с игрой находится карта автомобильных дорог и металлический брелок-грузовик. Напомним, что события игры разворачиваются на территории США, в десятикратно уменьшенном штате Калифорния. Главный герой приехал из России с целью разбогатеть на грузоперевозках. Игрок сможет побывать в 40 американских городах, а водить виртуальный грузовик придется по реально существующим автомагистралям общей протяженностью около 2000 км.:strela:
:strela:Фэны серии еще за несколько дней начали оплачивать предзаказы в официальном Интернет-магазине компании 1С, чтобы получить дистрибутив и заветный ключик, необходимый для запуска игры. Однако не успел первый день продаж завершиться, как форумы издательства были атакованы гневными сообщениями игроков с жалобами на эксплуатацию в качестве бесплатных "рабов – бета-тестеров" перед стартом продаж игры зарубежом. Огромное количество глюков и багов, неадекватно установленные условия завершения квестов и прочие недоработки Дальнобойщиков 3 – вызвали очень негативную реакцию коммьюнити, требующего патча или возврата потраченных денег. Не менее горячие обсуждения ведутся и на форуме нашего портала. Что ж, очередное разочарование года? В ближайшем будущем читайте на нашем сайте подробную рецензию на игру, в которой будут разобраны все волнующие аспекты. Быть может, еще не потеряны наши надежды, которые можно возложить на зарубежный релиз?
Давненько ничего не было слышно о Thief 4. Практически со времен покупки издательского тома Eidos японскими богачами из Square Enix разработчики ушли в глухое подполье и не то, что не показывали игру – даже о здоровье Гаррета отказывались говорить! Спокойно. С его здоровьем полный порядок. Главные лица Eidos Montreal заверили, что он не собирается умирать, и игроки "ТОЧНО не будут разочарованы Thief 4". Фух, на душе сразу полегчало. "Позвольте заверить, наша девелоперская команда гигантскими шагами продвигается на фронте создания Thief 4. Честно говоря, я за всю свою профессиональную карьеру еще ни разу не видел, чтобы на такой стадии разработки (середина пре-продакшена) команда находилась в таком отличном и мотивированном на работу состоянии" - сообщил главный человек Eidos Montreal Стефан Д’астоу. О целевых платформах Thief 4 по сей день ничего неизвестно. Дата релиза? Ха-ха, хорошая шутка.
Секретный агент Сэм Фишер в Splinter Cell: Conviction не обойдется без столь модной нынче онлайновой примочки – "кооператива" на несколько персон. В пахнущем типографской краской журнале PC Zone на одной из промо-страничек разместилась очень короткая, но обнадеживающая фраза, что в следующем номере, который выйдет 23-го декабря сего года, читателей ждет "большой материал, украшенный рассказом о "кооперативе" и абсолютно новом режиме игры для Splinter Cell: Conviction".:strela:
:strela:"Кооперативы" бывают разные – и одиночную кампанию иногда позволяют пройти друг с другом, и отдельные миссии. Splinter Cell: Conviction, скорее всего, будет эксплуатировать вторую концепцию, дабы не портить все впечатление от сюжета. Точно об этом станет известно 23-го декабря. А вот насчет "абсолютно нового" режима игры – тут возможен и сюрприз. Или как вариант – что-то похожее на Mercs vs. Spies, памятный по Chaos Theory, где одни игроки исполняли роль ловких и быстрых сэмовфишеров, а другие выступали в роли тяжеловооруженных солдат.
25 ноя 2009 в 15:52
На вопрос журнала Official PlayStation Magazine о третьей части Far Cry один из сценаристов "Юби" Кеин Шортт честно ответил: "Нет, лично я не работаю над этой игрой. Однако я знаю, что девелоперская команда трудится над Far Cry 3, и все, что я видел на данный момент, выглядит просто потрясающе".
Одним соперником больше для Crysis 2. Кроме "потрясающего вида" в список фактов о Far Cry 3 можно записать африканский или антарктический сеттинг.