:strela:Честно глядя в глаза, BioWare говорит, что процедура смены дисков будет происходить в заранее запланированном месте, так что поупражняться в вытаскивании диска придется всего один разочек и это будет происходить не во время пальбы по инопланетным организмам. Вообще, будет и третий диск… Уже дрожат коленки? Да ладно, не волнуйтесь – на нем разместится куча материалов о создании игры и прочего бонусного счастья. Войдет он в коллекционное издание Mass Effect 2.
Трудно поверить, но MMORPG World of Warcraft можно пройти. Тайванец, известный как Little Gray, умудрился совершить все достижения, и теперь ему, по идее, просто нечего делать в игре. На его счету 5906 выполненных квестов (получается, он щелкал их в среднем по 15 в день), 390 895 убитых существ, 7 255 538 878 единиц нанесенного противникам урона, 405 зачищенных рейдовых подземелий и 986 свершенных достижений. Правда, последняя цифра не совсем верна. По данным издания CVG, достижение BB King игрок не заработал, а балл за него получил из-за технического сбоя, но картины в целом такая мелочь не меняет. Сколько часов в день Little Gray тратил на игру, не сообщается.
Маленькая приятная новость для заядлых подводников, посвятивших как минимум половину своей жизни морскому патрулированию и выполнению секретных боевых операций в серии игр Silent Hunter. Пятая часть франчайза, которую сейчас доделывает студия Ubisoft Romania, была награждена подзаголовком. Официальное название - Silent Hunter 5: Battle Of The Atlantic. Целевые платформы за прошедшее время не изменились – одинокий PC. Больше никого на праздник торпедирования кораблей не позвали.
:strela:Освежим нашу память. Silent Hunter 5 впервые в истории позволит капитанам прогуливаться по своим подлодкам с видам от первого лица, болтать с экипажем и даже наблюдать страх в их глазах и панику, если дела совсем плохи. Ошибки искусственного интеллекта девелоперы сведут к минимум, а все ваши действия будут напрямую влиять на курс близлежащих судов и активность морских сил союзников в том или ином секторе. С этим же связана новая "динамическая система выдачи заданий" - во время плавания командование без проблем сможет выдать смекалистым немецким подводникам дополнительные поручения. Ну и стандартно: графика похорошеет, реализма добавят, интерфейс переделают, разбив его по уровням сложности. Выход Silent Hunter 5: Battle Of The Atlantic (PC) состоится в первом квартале следующего года.
Помните долгие поездки на лифте в Mass Effect, заменяющие скучные экраны с табличкой "Loading…"? Ну, те самые, за которые BioWare пнул каждый второй космобоец? Можете радоваться - в сиквеле их не будет. Долгое катание на лифтах заменят… загрузочные экраны! Поистине революционно. "Поездки на элеваторе были добавлены в первую часть Mass Effect для того, чтобы заменить скучные загрузочные экраны. Однако после релиза игры посыпалась куча жалоб в адрес такой альтернативной системы. Собственно, поэтому мы собираемся вернуться к привычным загрузочным экранам в сиквеле. Лифты в Mass Effect 2, впрочем, есть, но используются они здесь не для загрузки следующего уровня. Для этого тут имеются загрузочные экраны" - объявили на своем форуме сотрудники BioWare.
:strela:Постылые экраны будут состоять преимущественно из "интересной информации и красивых артов". Жаловались на лифты и постоянно болтающих персонажей в ME? Получите, распишитесь.
Take-Two не зависит от одного-единственного франчайза Grand Theft Auto. У издательства есть много других хороших проектов, и Take-Two необязательно выпускать ежегодно новые части GTA, чтобы поддерживать стоимость своих акций наплаву. Об этом гордо сообщил начальник Take-Two Страусс Зельник. "Мы думаем, что GTA не стоит превращать в "ежегодный" франчайз. Тут есть очень тонкий баланс между тем, сколько времени нужно для разработки следующей большой игры и как долго нужно держать проект "под замком", чтобы потребители успели нагулять аппетит и уже с огнем в глазах ждали новый проект. Думаю, пока наша компания отлично балансируют между двумя этими гранями" - заявил звездный президент во время беседы с инвесторами.:strela:
:strela:Помогают "растянуть" время между релизами GTA и дополнительные эпизоды – это очень прибыльная статья доходов в конце концов! Тоже самое справедливо и для "маленьких" GTA. Пусть прибыль от них не заоблачная, но вложенные деньги они потихоньку отбивают. Короче говоря, в следующем году нас в лучшем случае ждет анонс Grand Theft Auto 5, о которой уже ходит много баек и слухов.
Воздавайте почести некроморфам и ждите блаженного спасения, товарищи унитологи! Visceral Games сегодня официально анонсировала Dead Space 2 – продолжение научно-фантастического хоррора, сыскавшего большую популярность и зацелованного рецензентам по всему миру. Вторая часть уважит – PC Непобедимый и бесстрашный инженер Айзек Кларк, несмотря на все поверья и народную молву о потенциальной смерти, возвращается и продолжит свое сражение с инопланетной заразой, зовущейся некроморфами. В его арсенале распиливающих и расчленяющих средств ожидается большое пополнение, решение паззлов и путешествия при нулевой гравитации никуда не денутся, количество персонажей второго плана увеличится, ну и главное – теперь Айзек не просто борется за свое выживание, а можно сказать спасает галактику от стихийно распространяющейся инфекции. Нет у вселенной лучшего война-заступника, способного противостоять этой космической заразе.:strela:
:strela:"Мы очень рады вернуться к работе над серией игр Dead Space. Инфекция продолжает распространяться по космосу, и наш герой Айзек Кларк – единственный человек, который может ее сдержать. Во вселенной еще есть куча некроморфов, которых надо убить" - радостно доложили сотрудники Visceral Games. Даже ориентировочная дата релиза у Dead Space 2 PC отсутствует. Да и белых пятен еще будь здоров – кроме возвращения Айзека Кларка ничего конкретного и интригующего никто не сообщает. Хотя если обратиться к теме слухов, то в Dead Space 2 может появиться мультиплеер, а сама игра - выйдет уже в следующем году.
Выход на PC приключенческой игры по мотивам сериала "Доктор Хаус" запланирован на февраль 2010 года, но если у вас есть iPhone и iPod touch, стать участником медицинской драмы вы можете уже сегодня. В службе App Store появилась головоломка House M.D., которая за "2,99 дает возможность поучаствовать в дифференциальной диагностике. Медицинское образование не требуется! Поиск заболеваний и различные процедуры в игре представлены как своеобразные "пазлы", а с сериалом эту интерактивную забаву связывают общие герои. В качестве дополнительных функций предлагается возможность слушать собственную музыку во время игры и взаимодействовать с друзьями по социальной сети Facebook. Вдруг у кого-то из них все же обнаружится волчанка?
Основатели жанра шутеров из id Software готовы к реформам. Глава id Тим Уиллитс в интервью порталу NowGamer раскрыл некоторые любопытные подробности проекта Rage. Например, выяснилось, что в игре появится упрощенная экономическая система. Участвуя в гонках и сражениях, игрок будет зарабатывать деньги, которые сможет потратить, например, на новое оружие или оборудование. Но куда интереснее система рецептов. Разработчики из id решили позаимствовать у MMOG механизм крафтинга. Обитатели игрового мира с радостью поделятся с героем полезными рецептами. Во время прохождения Rage вам будут попадаться различные ингредиенты – некоторые просто валяются на дороге, а другие выдают в качестве награды. Собрав необходимые компоненты, герой сможет создавать из них уникальные предметы, варить полезные зелья или совершенствовать с их помощью свою экипировку. Оценить нововведения id Software можно будет в следующем году, когда Rage поступит в продажу.
5 дек 2009 в 06:59
Вообще, будет и третий диск… Уже дрожат коленки? Да ладно, не волнуйтесь – на нем разместится куча материалов о создании игры и прочего бонусного счастья. Войдет он в коллекционное издание Mass Effect 2.