"Помните еще довольно недавно в сети бродили слухи, что Bioware трудятся над онлайн реинкорнацией KotOR? Так вот похоже они действительно делают эту игру. Сегодня EA официально подтвердили то, что Bioware действительно работают над секретной MMO-игрой. Так же ЕА сказали то, что эта секретная MMO-игра не выйдет до весны 2009 года. "
Компания Blizzard все не определится. То они не собираются выпускать Diablo 3 на консолях. То они уже сомневаются в своем решении... В любом случае новости следующие: Роб Пардо, вице-президент Blizzard, в своем интервью для игрового портала Eurogamer отметил, что Diablo 3 для консолей "теоретически возможен": "Из всех наших франчайзов, этот [Diablo 3] наиболее близок к консолям". Роб Пардо, главный дизайнер World of Warcraft, теперь является ведущим дизайнером для всех проектов от Blizzard. Он вкратце обрисовал те изменения, которые необходимо будет сделать в Diablo 3 для адаптации его к управлению с геймпада:
"Нужно будет многое изменить в заклинаниях формата point-and-click (указал-и-кликнул). Таких, как указание области применения заклинания, или направление ударной волны" - отметил Падро, - "Точный выбор цели скорее всего потеряется в консольном варианте... ...Но я не думаю, что нам придется полностью менять дизайн игры. В отличие от Starcraft, Warcraft или World of Warcraft, Diablo 3 будет проще всего перевести [на консоли]".
Итак, по сети прошёл слух что grand theft auto IV на пк будет уже осенью-зимой 2008 правда это или нет я незнаю и ещё этому слуху я не очень-то верю но всё может быть
Fatal!ty, seclub.org/forum/goto/4365742/ - нет, в этом году не выйдет. 100%. Еще перед Юбидаис говорили о переносе на след год. Говорят уже три разных концепции поменяли из-за того, что (не поверите!) в новую часть... не интересно играть... Но сами юбики говорят, что это бред, но тогда почему на выставке ее не было?
" Журнал Xbox World 360 в своем последнем выпуске опубликовал информацию, что Splinter Cell Conviction отправлен на редизайн из-за недостаточного качества проекта. Так же журнал сообщает, что проект откладывается до конца 2009 года или весны 2010. Ubisoft поспешила опровергнуть это заявление. Заявив, что это только "предположения взятые из не официального источника". Ubisoft правда так и не сообщила: увидим ли мы игру в этом году."
Московская студия IRS Games, создатель гоночной игры Moscow Racer, анонсировала второй проект. "Ралли-рейд 2009: Дорога на Дакар" — симулятор гонок по африканскому континенту, разрабатываемый в поддержку ралли-рейда "Дакар" и российской команды "Камаз Мастер" — семикратного победителя легендарного чемпионата. В основе игры лежит состязание трех видов машин — грузовиков, внедорожников и багги, каждый из которых обладает своими преимуществами и недостатками. Правда, в отличие от настоящего "Дакара", здесь все участники стартуют одновременно.
Главная особенность "Ралли-рейда" — реалистичное моделирование природы Африки: уровни разрабатываются с использованием обширной базы фото— и видеоматериалов, а также с привлечением профессиональных биологов. Пять видов окружения, смоделированные в игре, охватят почти всю природу африканского континента: дюны, озера, джунгли, саванну и горы. При этом локации полны опасностей, с которыми сталкиваются гонщики и путешественники в реальной жизни.
В "Дороге на Дакар" заявлен "поэлементный" тюнинг машин. Каждый автомобиль можно модернизировать для улучшения одного из пяти направлений: проходимость на бездорожье, скорость и управляемость на ровных дорогах, прочность, запас топлива и др. Комбинации разных "апгрейдов" создают уникальные машины, "заточенные" под стиль вождения каждого игрока. Однако у замены деталей есть и отрицательная сторона. Так, "лифтованные" подвески делают авто проходимее, но более "валкими". Самоблокирующийся дифференциал улучшает разгон и проходимость, снижая маневренность на извилистых трассах. А многолитровые двигатели с центробежными нагнетателями повышают динамику, но заставят заправляться значительно чаще.
5 июл 2008 в 08:36