Голливудский кинорежиссер, продюсер и сценарист Гильермо дель Торо (Guillermo del Toro) рассказал о своем отношении к видеоиграм. Он заявил, что этот вид развлечения вполне может называться искусством. "Игры можно сравнить с комиксами. Они относятся к такой категории развлечения, которую не очень-то чтит интеллигенция. Но ведь большинство тех, кто негативно отзываются об играх, никогда в них не играли, — отмечает Гильермо. — Все, кто считает, что игры не являются искусством, просто ничего не смыслят в этом и отстали от жизни. Игры — самое настоящее повествовательное искусство". Разумеется, режиссер не считает поголовно все игры искусством. В качестве примеров он назвал ICO, Shadow of the Colossus, серию Marathon и серию Halo — эти проекты он считает настоящими шедеврами
В адрес издательства Electronic Arts какое-то время назад стало приходить огромное количество писем от солдат и семей американских военнослужащих с просьбой убрать из Medal of Honor террористическую группировку "Талибан". Они ссылались на то, что это является оскорблением к людям, участвовавшим в боевых действиях на Ближнем Востоке. Представители Electronic Arts не смогли сопротивляться, несмотря на уговоры геймеров, не желающих, чтобы талибы были убраны. Тем более, что крупнейшая игровая торговая сеть GameStop прекратила принимать предзаказы на Medal of Honor, утверждая, что ЕА не уважает труд военных. Но издатель, вроде бы, смог угодить и нашим, и вашим, — авторы поменяли название группировки "Талибан" на "Силы Сопротивления", причем только в сетевом режиме (недовольства со стороны военных в основном были вызваны тем, что в мультиплеере можно играть за талибов, в образе которых можно убивать американцев).
Все новости взяты с gamestar.ru/, приятного чтения:). Крейг Салливан (Craig Sullivan), творческий руководитель разработки Need for Speed: Hot Pursuit, заявил, что желает в ближайшем будущем заняться разработкой сразу двух игр — новых частей Need for Speed и Burnout. "Мне одинаково нравятся оба сериала, и я не могу выбрать из них что-то одно. Когда ты создаешь игру, ты вкладываешь в нее кусочек своей души, и неважно, называется игра Burnout, Need for Speed, Black или как-то еще, — говорит Крейг. — Хочу ли я заняться новой Burnout? Да. Размышляю ли я над продолжением Need for Speed? Определенно. Это напоминает то, когда родителей просят выбирать между своими детьми кого-то одного". Разработка Need for Speed: Hot Pursuit ведется в версиях для РС, PS3 и Xbox 360. Релиз готовится на 16 ноября в США и 19 – в Европе. Видеоролики проекта можете глянуть здесь.
Представители "Руссобит-М" сообщили, что игра House M.D., основанная на популярном одноименном телесериале, уже поступила в продажу на территории России. Приобрести новинку сейчас можно в магазине TurboGames, а совсем скоро состоится релиз и дискового издания. House M.D. совмещает в себе множество популярных жанров, это очень энергичный медицинский экшен-пазл. Быстрое действо и мини-игры-головоломки основаны на том, что происходит в реальности в каждом конкретном случае, и сделаны таким образом, чтобы отражать настоящие медицинские процедуры.
Вчера мы писали, что боевик Dead Rising 2 в ближайшем будущем получит четыре загружаемых дополнения: Psychopath Theme Pack (12 октября), Soldier of Fortune (19 октября), Sports Fan Pack (26 октября) и Ninja Theme Pack (2 ноября). Речь шла лишь о версиях для PlayStation 3 и Xbox 360, однако, как стало известно, свою порцию получат и РС-игроки. Представители Capcom официально сообщили, что все четыре добавки будут портированы на РС, однако состоится их выход через какое-то время после появления консольных версий. Даты выхода компьютерных адд-онов будут названы дополнительно.
Студия BioWare решила в серии Dragon Age использовать ту же схему, что и в Mass Effect. По словам дизайнера Майка Лэйдлоу (Mike Laidlaw), игроки смогут использовать в Dragon Age 2 сохранения из первой части. Несмотря на то, что главный герой в сиквеле будет совершенно другим, события оригинальной игры смогут оказать то или иное влияние на окружающий мир Dragon Age 2 и его обитателей. Судьба многих персонажей будет зависеть от того, как вы поступили в Dragon Age: Origins. Напомним, в Dragon Age 2 вам предстоит вжиться в роль беженца Хоука и отправиться в путешествие, которое будет длиться примерно десятилетие. Каждое ваше решение будет предопределять тот или иной ход сценария. Приобрести Dragon Age 2 можно будет с 8 марта 2011 года на территории США, и с 11 числа того же месяца – в Европе.
Глава студии Gearbox Software Рэнди Питчфорд (Randy Pitchford) решил рассказать про затраты на шутер Duke Nukem Forever, когда тот еще был во владении 3D Realms. По словам Рэнди, Джордж Бруссард (George Broussard), руководитель 3D Realms, потратил на проект около 20-30 миллионов долларов из своего личного кармана (студия была независимой и оплачивала разработку своих игр самостоятельно). Это огромная денежная сумма не только для одного человека, пусть даже богатого, но и для большой корпорации. Впрочем, деньги деньгами, — Бруссард за время работы над Duke Nukem Forever потерял кое-что более важное. "Когда 3D Realms закрылась, Джордж сказал мне, что это худший день в его жизни. В его словах звучали 12 лет жизни, прожитых зря. 12 лет! Только представьте, сколько за это время можно всего сделать. Gearbox за этот период успела выпустить 15 игр, — рассказывает Рэнди. — Но Джордж решил, что лучше он сожжет все, чем допустит выход некачественной игры".
Сегодня до нас добрались аж две новости, посвященные MMORPG World of Warcraft. Во-первых, количество подписчиков игры достигло баснословной цифры в 12 миллионов человек. Резкий скачок связан отнюдь не со скорым выходом дополнения Cataclysm — просто в Китае недавно оказался запущен адд-он Wrath of the Lich King. Вторая новость связана с экранизацией World of Warcraft. К сожалению, фильм снова оказался отложен. Дело в том, что режиссеру Сэму Рейми (Sam Raimi) пришлось выбирать между двумя проектами: World of Warcraft и киноадаптацией книги "Удивительный Волшебник из Страны Оз". Сэм посчитал, что сейчас ему интереснее заниматься сказками, чем тауренами и орками, поэтому он отложил работу над World of Warcraft на неопределенное время.
Пока сотрудники 343 Industries мечтают о фильме по мотивам Halo, "отцы" Мастера Чифа из студии Bungie размышляют о своей новой игре. В рамках Game Developers Conference Online 2010 Джеймс Стэйтен (James Staten), творческий директор Bungie, заявил, что разработчики хотят сделать что-то в духе MMOG. Хотят, чтобы в новой игре был большой мир, где игроки могли бы буквально жить. Между прочим, несколько лет назад планировался выпуск онлайн-игры во вселенной Halo. Проект нацеливался исключительно на хардкорную аудиторию. Однако после выхода консоли Nintendo Wii, которая в тот момент стала невероятно популярной, Microsoft решила сменить акцент на казуалов. Halo MMO (игра тогда разрабатывалась под рабочим названием Titan) команда принялась полностью переделывать, но позже работа была отменена. Освободившиеся средства Microsoft пустила на развитие сети XBLA и недорогие казуальные проекты. Видимо, после этого случая у Bungie все-таки осталось желание сделать свою онлайн-игру.
Руководитель студии 343 Industries, которая получила права на разработку новых игр во вселенной Halo, как-то уже говорил, что разработчики очень хотели бы, чтобы по мотивам приключений Мастера Чифа вышел фильм. Теперь появились слухи, что компания DreamWorks Pictures собирается взяться за экранизацию. Источник сообщает, что режиссером картины выступит сам Стивен Спилберг (Steven Spielberg). Сюжет же будет взят отнюдь не из игр, а из книг по вселенной Halo. Между прочим, несколькими годами ранее компании Universal и Fox собирались отправить Halo на большие экраны, но по причине постоянных споров о бюджете проекта, а также из-за проблем с лицензией, фильм оказался отменен.
Всем приятного чтения:). Взято с gamestar.ru/ Представители студии Hothead Games официально объявили, что юмористическая ролевая игра DeathSpank, вышедшая недавно на Xbox 360 и PlayStation 3, появится на персональных компьютерах и Mac’ах. Релиз РС-версии состоится 26 октября 2010 года, а на Mac’и игрушка заглянет спустя несколько дней после этого. Кстати, если вы оформите предварительный заказ в сервисе Steam, то получите 10-процентную скидку от цены в "14,99. Между прочим, в разработке DeathSpank участвовал известный геймдизайнер Рон Гилберт (Ron Gilbert). Ранее он приложил руку к таким играм как The Secret of Monkey Island, Monkey Island 2: LeChuck"s Revenge, Tales of Monkey Island, Maniac Mansion и др.
Представители издательства Activision официально объявили о разработке игры X-Men: Destiny. Информации о новинке практически нет. Нам известно лишь то, что работает над проектом студия Silicon Knights. Сообщается также, что авторы большое внимание уделяют сюжету, а сценарий будет иметь разветвления, и игрокам выпадет возможность полностью контролировать судьбу своего героя. Больше о X-Men: Destiny мы ничего не знаем, включая список платформ. Подробности должны появиться в ближайшие дни.
6 окт 2010 в 15:42