Стивен Сикиола (Steven Ciciola), дизайнер уровней игры Deus Ex: Human Revolution, рассказал немного о том, как создаются уровни для нового экшен-РПГ проекта. По его словам, каждое из препятствий, появляющееся на пути главного героя, можно будет пройти множеством различных способов. И это не значит, что решений будет всего несколько, как это было показано во время проведения gamescom. Возможностей пройти показанную там сцену настолько много, что Стивен даже затрудняется перечислить их. Кроме этого, игроки вполне могут найти и другие способы пройти созданные уровни, о которых дизайнеры даже и не догадывались при их создании. Единственный минус такого подхода к созданию уровней, по мнению Стивена, заключается в том, что большая часть контента, созданного дизайнерами, не будет увидена во время одного прохождения. Так что он надеется, что игроки решатся повторно проходить Deus Ex: Human Revolution, используя различные тактики для преодоления возникающих на их пути преград.
Главный менеджер проектов компании Valve, Эрик Джонсон, в своем недавнем интервью с IGN рассказал немного о том, чего следует ожидать геймерам в DotA 2. По его словам, менять механику игры, отполированную до блеска еще в первой части, они не намереваются. Количество спавнов, экипировка предметов и обмундирования останутся такими, как были в DotA. Более того, игроки увидят огромное количество знакомых по первой части героев. Через время в Defense of the Ancients 2 будут добавлены новые персонажи, однако это будет делаться постепенно, так что фанаты смогут невероятно просто перейти к новой игре.
Кроме этого будет добавлена система наставников, которая позволит более опытным игрокам делиться своими знаниями с новичками. Выгодно это не только новым игрокам, так как ветераны будут получать бонусы за достижение определенных успехов своими учениками. Эрик говорит, что они хотят добиться того, чтобы новичок мог придти в игру и сказать: "Мне нужен наставник". После этого он получит заявки от игроков, желающих учить его, с некоторой дополнительной информацией о потенциальных наставниках и сможет выбрать наиболее понравившегося из них. Релиз DotA 2 запланирован на конец 2011 года, а выйдет игра эксклюзивно на ПК.
Главный редактор Destructoid, ссылаясь на начальника Рэнди Питчфорда, сообщил о том, что шутер Aliens: Colonial Marines точно не выйдет в этом году. Все дело в том, что Gearbox Software слишком занята разработкой Duke Nukem Forever и продолжения Borderlands, и на еще один проект у нее элементарно не хватает ресурсов. Таким образом, многострадальный Aliens: Colonial Marines, анонсированный в 2007 году, выйдет только в 2012-м.
Electronic Arts определилась с окончательной датой выхода Shift 2: Unleashed (PC). Поклонники высоких скоростей и дорогих машин смогут оценить работу гонщиков из Slightly Mad Studios уже 24-го марта – в этот день игра поступит на прилавки европейских магазинов. Shift 2: Unleashed продолжит идти курсом, взятым оригинальной игрой, к светлому будущему и вершине автомобильных симуляторов. Никаких аркадных покатушек! В гараже сиквела располагается более 100 машин, число доступных треков вплотную подобралось к отметке в сто штук.
Одним из проектов, находящихся в разработке у CITY Interactive, является сиквелом самой успешной на данный момент игры польского разработчика, Sniper: Ghost Warrior. Об этом в интервью местному Eurogamer сообщил продюсер компании Михал Срозински. Пока известно лишь то, что Sniper: Ghost Warrior 2 создается на базе движка CryEngine 3 и выйдет на PC, Xbox 360 и PlayStation 3.
GSC Game World раскрыла первую порцию подробностей о второй части шутера S.T.A.L.K.E.R. Разработчики подтвердили, что S.T.A.L.K.E.R. 2 получит не только абсолютно новый сюжет, но и новый графический движок, заточенный под DirectX 11. Появятся и новые герои, хотя во время прохождения поклонники "Сталкера" повстречают и уже знакомых персонажей. GSC Game World планирует сделать акцент на выживании на враждебной территории и исследовании просторных локаций, где героя ждут заброшенные лаборатории, подземные бункеры и секретные заводы. В отличие от первой части, S.T.A.L.K.E.R. 2 выйдет не только на РС, но и на PS3 с Xbox 360. О сроках релиза информации пока нет.
Компании Slitherine и Wastelands анонсировали новую пошаговую стратегию для ПК под названием Time of Fury. Ее действия будут происходить во времена Второй мировой войны и охватят всю Европе. Игроки смогут управлять наземными, воздушными и морскими войсками. В новой стратегии можно будет сразиться против ИИ, а также других игроков в мультиплеере на одном компьютере или по электронной почте. Релиз Time of Fury состоится 15 апреля. На данный момент на сайте компании Slitherine идет набор желающих принять участие в бета-тесте игры.
Компания "1С-СофтКлаб" сообщает о том, что в марте 2011 года состоится релиз продолжения знаменитой серии авиасимуляторов "Ил-2 Штурмовик" - "Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию". Новая игра прольет свет на события одного из самых крупных воздушных сражений Второй мировой войны, состоявшегося в период с 9 июля по 30 октября 1940 года. Именно в этот период времени шла грандиозная битва между авиацией Королевских ВВС Великобритании и эскадрильями Третьего рейха и фашистской Италии. Отметим, что "Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию" разрабатывается на новом 3D-движке последнего поколения и поддерживает API DirectX 10 и DirectX 11.
Российским геймерам будет доступно три варианта изданий игры: обычное в джевел-упаковке, подарочное и коллекционное. В состав подарочного издания войдет: •DVD-диск с игрой •Диск с дополнительными материалами •Дополнительный контент (Harlequin MP Character, Aqua Gears SP Map) •Фигурка персонажа •Руководство пользователя В состав коллекционного издания войдет: •DVD-диск с игрой •Диск с дополнительными материалами •Дополнительный контент из 5 DLC (Harlequin MP Character, Aqua Gears SP Map, Officer MP Character, Trajan Market SP Map, Ezio Skin) •Кодекс Альтаира •6 коллекционных фигурок персонажей •Детальная карта Рима
9 янв 2011 в 11:47