2K Games официально объявила о разработке проекте The Darkness II, который является продолжением шутера The Darkness. В отличие от первой части, вышедшей на Xbox 360 и PS3, сиквел также посетит ПК. Релиз игры состоится осенью 2011 года. The Darkness II продолжит историю Джеки Эстакадо, одержимого Тьмой, наделяющей его древней и безжалостной силой хаоса и разрушений. Прошло два года с тех пор, как Джеки убил своего дядю, ответственного за смерть его девушки, однако он до сих пор не может избавиться от воспоминаний этого трагического события. Внезапное, ничем не спровоцированное, покушение на жизнь Джеки развязывает полномасштабную мафиозную войну. Неудавшееся нападение вновь открывает дверь для Тьмы, и отправляет Джеки в адское путешествие, в котором ему предстоит узнать все ее секреты и мотивации.
В The Darkness II игроков ожидает новая боевая система, называемая Quad-Wielding. Она позволит хватать и бросать предметы во врагов или даже рвать их на части, используя демонические руки главного героя, и стрелять при этом из двух пушек.
Компания BioWare опубликовала новый официальный трейлер ролевого проекта Dragon Age II gamer-info.com/news/igrovye-klassy-v-dragon-age-ii_3218/ .В ролике демонстрируется три доступных класса персонажа: воин, маг и разбойник, которые сможет выбрать игрок для главного героя игры, Хоука. Кроме этого, показаны отрывки геймплея, демонстрирующие стиль ведения боя за каждый из этих классов, а также их преимущества.
Activision Blizzard все-таки решила не испытывать терпение владельцев РС и PlayStation 3. Издатели сообщили, что дополнение First Strike для Call of Duty: Black Ops, вышедшее 1 февраля на Xbox 360, получат и владельцы других платформ. На PlayStation 3 аддон появится 3 марта, а до персоналок доберется ближе к началу апреля.
Crytek подтвердила, что шутер Crysis 2 будет поддерживать выделенные серверы. Правда, игроки их создавать не смогут. Организацией выделенных серверов для сетевых баталий займутся провайдеры, с которыми разработчики заключат договор.
По данным GameStar, РС-версия Assassin"s Creed: Brotherhood также включит все загружаемые материалы, которые ранее были выпущены на PlayStation 3 и Xbox 360. Согласитесь, ради таких бонусов можно было и подождать несколько месяцев.
Не станет исключением и случай с экшеном Assassin"s Creed: Brotherhood, который появился на консолях еще осенью, а до персоналок доберется лишь в марте. Сотрудники немецкого портала GameStar выяснили, что РС-версия Brotherhood сможет похвастаться улучшенной графикой с более совершенной моделью освещения. Кроме того, в игру добавят поддержку системы NVIDIA 3D Vision, которая позволит владельцам соответствующего "железа" наслаждаться настоящей трехмерной картинкой. РС-версия Assassin"s Creed: Brotherhood будет совместима и с еще одной экзотической технологией — Eyefinity от AMD. Она позволит выводить изображение сразу на несколько мониторов, создавая еще более полное ощущение присутствия в виртуальном мире. Правда, оценить эту "фишку" наверняка смогут лишь единицы — далеко не у каждого дома пылятся несколько дисплеев.
В последнее время многие игры сначала появляются на консолях, а лишь затем с задержкой в несколько месяцев выходят и на персоналках. Правда, в таких случаях издатели пытаются хоть как-то компенсировать владельцам РС затянувшееся ожидание.
В коробке с коллекционной версией, получившей красноречивое название Balls of Steel Edition, покупатели найдут подборку из нескольких открыток с изображениями Дюка, альбом с артами в твердом переплете, комиксы о похождениях брутального блондина, колоду карт, две фишки для покера, пару игральных костей и сертификат подлинности. Но самое главное достоинство коллекционной версии — бюст самого Дюка Нюкема, который можно поставить на видном месте в качестве напоминания о непростой судьбе игры и ее героя. О цене Duke Nukem Forever Balls of Steel Edition информации пока нет. Напомним, что мировой релиз игры на РС, PlayStation 3 и Xbox 360 планируется на 6 мая.
В Сеть просочилась информация о коллекционном издании шутера-долгостроя Duke Nukem Forever, разработку которого заканчивает студия Gearbox Software. Поклонников Дюка, которые ждали игру более двенадцати лет, ждет целая охапка приятных сюрпризов.
Директор студии Splash Damage Ричард Хэм официально заявил, что открытого бета-тестирования Brink не будет. Вместо того, чтобы демонстрировать пользователям сырой проект, разработчики решили довести его до ума самостоятельно, за закрытыми дверями и без лишней рекламы. Напомним, что шутер Brink поступит в продажу на территории Европы 20-го мая.
9 фев 2011 в 11:23