Новостной меридиан (Читать 1ый пост!) | SEclub.org
Новостной меридиан (Читать 1ый пост!)
Все новые
Всего сообщений: 2546
*
DJEVM
30 июл 2008 в 02:49
Демоверсия Space Siege SEGA и компания Nvidia представляют демоверсию космической action/RPG Space Siege от студии Gas Powered Games. Скачать демоверсию можно здесь (957 МБ).games.cnews.ru/files/index.php?act=view&id=3639 Игра создается исключительно для РС и появится в продаже в августе этого года. Действие игры разворачивается в космосе, на корабле Armstrong - единственном из пяти выживших кораблей, последнем пристанище остатков человеческой цивилизации. С самого начала игрока поставят перед выбором: либо пойти по пути развития нечеловеческих способностей, при этом постепенно теряя свою человеческую сущность и превращаясь в монстра, либо остаться человеком и спасти цивилизацию.
30 июл 2008 в 02:50 / DJEVM (1)
*
Fatal Frame
30 июл 2008 в 09:58
В прошлом году Electronic Arts объявила, что больше не рассматривает РС в качестве одной из ключевых платформ для продвижения спортивных тайтлов. Результатом стал анонс чисто консольной Madden NFL 09, что наверняка расстроило многих фанатов. Однако скоро ситуация может измениться к лучшему. Питер Мур объявил, что в следующем году вся линейка игр от EA Sports вновь вернется на персоналки. Издатели считают, что возможности сетевой игры, которые обеспечивает РС, стали главным аргументом в пользу этой платформы.
*
DJEVM
30 июл 2008 в 17:42
Первый скриншот ArmA 2 Компания Bohemia Interactive опубликовала первый игровой скриншот тактического шутера ArmA 2, который создается в версиях для PC, PS3 и Xbox 360. Напомним, речь идет о сиквеле оригинальной игры ArmA: Combat Operations.В связи с этим был опубликован небольшой пресс-релиз, выдержку из которого мы и предлагаем вашему вниманию: "У нашей компании всегда существовала очень строгая политика, когда дело доходило до публикации реальных, внутриигровых скриншотов. Мы абсолютно серьезно подходим к этому вопросу и можем гарантировать вам, что опубликованные скриншоты наших проектов никогда не были (не будут) обработаны в сторонних программах для того, чтобы они выглядели лучше, чем на самом деле". s59.radikal.ru/i163/0807/48/09045581536e.jpg
*
DJEVM
1 авг 2008 в 03:00
Кен Левайн впервые заговорил о своем новом проекте Глава студии 2K Boston Кен Левайн (Ken Levine), наиболее хорошо известный в индустрии, как создатель подводного шутера Bioshock, впервые публично заговорил о своем новом проекте, который недавно вошел в стадию фактической разработки..."Наконец-то, мы закончили с предварительным проектированием, - заявил дизайнер в последнем интервью. - В настоящий момент мы занимаемся моделированием, дизайном персонажей и прочими вещами. Хочется добавить, что проект получается крайне амбициозным".
1 авг 2008 в 03:01 / DJEVM (1)
*
DJEVM
1 авг 2008 в 03:03
Левайн отказался сообщить какие-либо подробности о том, что это за игра, отметив лишь следующее: "Эта новая интеллектуальная собственность очень важна для нас. Мы думаем, что игра окажет большое влияние на геймеров, как в свое время это сделал Bioshock. Что касается моей команды, то я рад видеть рядом с собой Билла Гарднера (главный дизанер Bioshock) и Нэйта Уеллса (художественный директор 2K Boston), которые создали образ Big Daddy". Левайн также добавил, что он не принимает участия в создании BioShock 2, а полностью сосредоточен на разработке своего проекта.
1 авг 2008 в 03:03 / DJEVM (1)
*
DJEVM
1 авг 2008 в 11:36
Intel: игры с технологией "трассировки лучей" через 2-3 года В интервью PCGH представитель компании Intel Майкл Уоллмер (Michael Vollmer) заявил, что по его оценке, первые игры, в которых будет реализована технология "трассировки лучей"(ray tracing), появятся через 2-3 года. Небольшое пояснение: "трассировка лучей" - это один из двух основных способов рендеринга изображения.В компьютерной графике-алгоритм формирования трёхмерных сцен, использующий законы геометрической оптики для расчета освещённости поверхности объектов.Для этого прослеживаются траектории лучей,исходящих от источника освещения к каждому элементу сцены,а затем к наблюдателю.
*
DJEVM
1 авг 2008 в 11:36
"Я бы сказал, что через 2-3 года мы увидим первые примеры реализации данной технологии в играх, - заметил он. - Уже сейчас есть индивидуальные достижения в этом направлении, особенно в научном сегменте, однако перенимание новых технологий требует большого времени".
*
DJEVM
1 авг 2008 в 11:38
The Godfather 2 в конце этого или в начале следующего годов Выступая на последнем собрании акционеров EA исполнительный директор компании Джон Ричителло(John Riccitiello)официально заявил,что продолжение гангстерской саги The Godfather может поступить в продажу уже в конце этого года.В противном случае,релиз задержится до начала следующего года.Данную информацию сообщил Shacknews.Игра всего несколько раз упоминалась в предыдущих пресс-релизах компании,что лишь подтверждало факт разработки сиквела The Godfather.В начале лета представители ЕА намекнули,что в The Godfather 2 будут задействованы неожиданные элементы геймплея-конкретно упоминалось использование некоторых канонов жанра RTS однако подробностей пока никаких нет.
*
DJEVM
2 авг 2008 в 14:00
Rage и Doom 4 боятся цифровой дистрибуции С мероприятия Quakecon продолжают поступать новые сведения о проектах студии id Software. Несмотря на то, что практически все игры их производства распространяются через онлайновую бакалею Steam, Rage и Doom 4 не поступят на полки виртуальных магазинов. Причина отказа от цифровой дистрибуции этих игры неизвестна. Кто знает, какие тараканы водятся в головах руководства id Software, но единственный способ приобрести копию Rage или Doom 4 – по старинке оторвать свое бренное тело от дивана и пройтись до ближайшего магазина. Правда, владельцам Xbox 360 придется отрывать свое бренное тело чуть чаще, чем обладателям PC и PS3. Проблема стара как век...
*
DJEVM
2 авг 2008 в 14:01
...Сотрудники id Software жалуются на то, что объема одного DVD при любом раскладе не хватит для тяжеловесного Rage. Ужас, но возможно не хватит даже двух! Девелоперы приблизительно говорят о целых трех (!) DVD-дисках для Rage. Прикинули стоимость такой игры? Вот-вот. Последняя надежда девелоперов в этом случае – Microsoft, которая может "сбить" стоимость такого размашистого издания. Если же редмондцы ничего не предпримут, то у id Software есть альтернативные пути решения этой проблемы. Сократить качество и количество текстур, понизить детализацию флоры и фауны – словом, лишить Rage в 360-версии всего шика и лоска. 1:0 в пользу PlayStation 3 с ее грузными Blu-ray-дисками.
*
DJEVM
2 авг 2008 в 14:03
Bethesda говорит о Fallout 4 и признается в любви к Xbox 360 Студия Bethesda Softworks с самого начала имела большие виды на торговую марку Fallout. Покупка лицензии у ныне здравствующей компании Interplay и создание Fallout 3 – лишь первая ступенька в реставрации вселенной Fallout. Ведь впереди, по словам разработчиков, мелькает Fallout 4. В интервью порталу TechRadar.com словоохотливый сотрудник Bethesda Питер Хайнс (Peter Hines) поведал о дальнейших планах компании. "Мы покупали права на Fallout отнюдь не для того, чтобы сделать Fallout 3 и затем остановиться. Но давайте дадим выйти хотя бы третьей части, прежде чем мы начнем думать о следующей игре во вселенной Fallout". Тихо и скромно нам говорят о планах по разработке Fallout 4. Ну, воплотятся ли они в жизнь – неизвестно. Но планы у Bethesda по созданию новых игр определенно есть...
*
DJEVM
2 авг 2008 в 14:03
Кроме этого, Питер еще раз подтвердил, что дополнительный контент для Fallout 3 будет доступен лишь владельцам PC и Xbox 360. "Когда я говорил об эксклюзивности контента, я говорил о том, что он будет обитать только на двух платформах – PC и Xbox 360. Так что если вы хотите опробовать все новые вкусности для Fallout 3, у вас должен быть либо PC, либо Xbox 360" - тонко намекал на ущербность PS3-версии Питер. Впрочем, корни такой антипатии к PlayStation 3 не так глубоко ушли под землю. Все дело в том, что Xbox 360 был выбран в качестве "ведущей" платформы при разработке Fallout 3. Компьютеры не угодили девелоперам из-за "огромного" количества конфигураций PC". А PS3… Ну, просто не нравится. Платформенная ненависть, что поделать.
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
Игры (ПК) | Компьютеры | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2025