Демоверсия Space Siege SEGA и компания Nvidia представляют демоверсию космической action/RPG Space Siege от студии Gas Powered Games. Скачать демоверсию можно здесь (957 МБ).games.cnews.ru/files/index.php?act=view&id=3639Игра создается исключительно для РС и появится в продаже в августе этого года. Действие игры разворачивается в космосе, на корабле Armstrong - единственном из пяти выживших кораблей, последнем пристанище остатков человеческой цивилизации. С самого начала игрока поставят перед выбором: либо пойти по пути развития нечеловеческих способностей, при этом постепенно теряя свою человеческую сущность и превращаясь в монстра, либо остаться человеком и спасти цивилизацию.
В прошлом году Electronic Arts объявила, что больше не рассматривает РС в качестве одной из ключевых платформ для продвижения спортивных тайтлов. Результатом стал анонс чисто консольной Madden NFL 09, что наверняка расстроило многих фанатов. Однако скоро ситуация может измениться к лучшему. Питер Мур объявил, что в следующем году вся линейка игр от EA Sports вновь вернется на персоналки. Издатели считают, что возможности сетевой игры, которые обеспечивает РС, стали главным аргументом в пользу этой платформы.
Первый скриншот ArmA 2 Компания Bohemia Interactive опубликовала первый игровой скриншот тактического шутера ArmA 2, который создается в версиях для PC, PS3 и Xbox 360. Напомним, речь идет о сиквеле оригинальной игры ArmA: Combat Operations.В связи с этим был опубликован небольшой пресс-релиз, выдержку из которого мы и предлагаем вашему вниманию: "У нашей компании всегда существовала очень строгая политика, когда дело доходило до публикации реальных, внутриигровых скриншотов. Мы абсолютно серьезно подходим к этому вопросу и можем гарантировать вам, что опубликованные скриншоты наших проектов никогда не были (не будут) обработаны в сторонних программах для того, чтобы они выглядели лучше, чем на самом деле".s59.radikal.ru/i163/0807/48/09045581536e.jpg
Кен Левайн впервые заговорил о своем новом проекте Глава студии 2K Boston Кен Левайн (Ken Levine), наиболее хорошо известный в индустрии, как создатель подводного шутера Bioshock, впервые публично заговорил о своем новом проекте, который недавно вошел в стадию фактической разработки..."Наконец-то, мы закончили с предварительным проектированием, - заявил дизайнер в последнем интервью. - В настоящий момент мы занимаемся моделированием, дизайном персонажей и прочими вещами. Хочется добавить, что проект получается крайне амбициозным".
Левайн отказался сообщить какие-либо подробности о том, что это за игра, отметив лишь следующее: "Эта новая интеллектуальная собственность очень важна для нас. Мы думаем, что игра окажет большое влияние на геймеров, как в свое время это сделал Bioshock. Что касается моей команды, то я рад видеть рядом с собой Билла Гарднера (главный дизанер Bioshock) и Нэйта Уеллса (художественный директор 2K Boston), которые создали образ Big Daddy". Левайн также добавил, что он не принимает участия в создании BioShock 2, а полностью сосредоточен на разработке своего проекта.
Intel: игры с технологией "трассировки лучей" через 2-3 года В интервью PCGH представитель компании Intel Майкл Уоллмер (Michael Vollmer) заявил, что по его оценке, первые игры, в которых будет реализована технология "трассировки лучей"(ray tracing), появятся через 2-3 года. Небольшое пояснение: "трассировка лучей" - это один из двух основных способов рендеринга изображения.В компьютерной графике-алгоритм формирования трёхмерных сцен, использующий законы геометрической оптики для расчета освещённости поверхности объектов.Для этого прослеживаются траектории лучей,исходящих от источника освещения к каждому элементу сцены,а затем к наблюдателю.
"Я бы сказал, что через 2-3 года мы увидим первые примеры реализации данной технологии в играх, - заметил он. - Уже сейчас есть индивидуальные достижения в этом направлении, особенно в научном сегменте, однако перенимание новых технологий требует большого времени".
The Godfather 2 в конце этого или в начале следующего годов Выступая на последнем собрании акционеров EA исполнительный директор компании Джон Ричителло(John Riccitiello)официально заявил,что продолжение гангстерской саги The Godfather может поступить в продажу уже в конце этого года.В противном случае,релиз задержится до начала следующего года.Данную информацию сообщил Shacknews.Игра всего несколько раз упоминалась в предыдущих пресс-релизах компании,что лишь подтверждало факт разработки сиквела The Godfather.В начале лета представители ЕА намекнули,что в The Godfather 2 будут задействованы неожиданные элементы геймплея-конкретно упоминалось использование некоторых канонов жанра RTS однако подробностей пока никаких нет.
Rage и Doom 4 боятся цифровой дистрибуции С мероприятия Quakecon продолжают поступать новые сведения о проектах студии id Software. Несмотря на то, что практически все игры их производства распространяются через онлайновую бакалею Steam, Rage и Doom 4 не поступят на полки виртуальных магазинов. Причина отказа от цифровой дистрибуции этих игры неизвестна. Кто знает, какие тараканы водятся в головах руководства id Software, но единственный способ приобрести копию Rage или Doom 4 – по старинке оторвать свое бренное тело от дивана и пройтись до ближайшего магазина. Правда, владельцам Xbox 360 придется отрывать свое бренное тело чуть чаще, чем обладателям PC и PS3. Проблема стара как век...
...Сотрудники id Software жалуются на то, что объема одного DVD при любом раскладе не хватит для тяжеловесного Rage. Ужас, но возможно не хватит даже двух! Девелоперы приблизительно говорят о целых трех (!) DVD-дисках для Rage. Прикинули стоимость такой игры? Вот-вот. Последняя надежда девелоперов в этом случае – Microsoft, которая может "сбить" стоимость такого размашистого издания. Если же редмондцы ничего не предпримут, то у id Software есть альтернативные пути решения этой проблемы. Сократить качество и количество текстур, понизить детализацию флоры и фауны – словом, лишить Rage в 360-версии всего шика и лоска. 1:0 в пользу PlayStation 3 с ее грузными Blu-ray-дисками.
Bethesda говорит о Fallout 4 и признается в любви к Xbox 360 Студия Bethesda Softworks с самого начала имела большие виды на торговую марку Fallout. Покупка лицензии у ныне здравствующей компании Interplay и создание Fallout 3 – лишь первая ступенька в реставрации вселенной Fallout. Ведь впереди, по словам разработчиков, мелькает Fallout 4. В интервью порталу TechRadar.com словоохотливый сотрудник Bethesda Питер Хайнс (Peter Hines) поведал о дальнейших планах компании. "Мы покупали права на Fallout отнюдь не для того, чтобы сделать Fallout 3 и затем остановиться. Но давайте дадим выйти хотя бы третьей части, прежде чем мы начнем думать о следующей игре во вселенной Fallout". Тихо и скромно нам говорят о планах по разработке Fallout 4. Ну, воплотятся ли они в жизнь – неизвестно. Но планы у Bethesda по созданию новых игр определенно есть...
Кроме этого, Питер еще раз подтвердил, что дополнительный контент для Fallout 3 будет доступен лишь владельцам PC и Xbox 360. "Когда я говорил об эксклюзивности контента, я говорил о том, что он будет обитать только на двух платформах – PC и Xbox 360. Так что если вы хотите опробовать все новые вкусности для Fallout 3, у вас должен быть либо PC, либо Xbox 360" - тонко намекал на ущербность PS3-версии Питер. Впрочем, корни такой антипатии к PlayStation 3 не так глубоко ушли под землю. Все дело в том, что Xbox 360 был выбран в качестве "ведущей" платформы при разработке Fallout 3. Компьютеры не угодили девелоперам из-за "огромного" количества конфигураций PC". А PS3… Ну, просто не нравится. Платформенная ненависть, что поделать.
30 июл 2008 в 02:49