Разработан первый в мире игровой телефон Таким явлением, как игровой ноутбук, уже никого не удивишь, а вот фразу "игровой телефон" слышали немногие. И, тем не менее, он существует, его разработала компания Spice Mobiles Limited, а называется он Х-1. У него даже есть определенные технические характеристики. К ним относится 2,4-дюймовый экран, слот для карт памяти стандарта microSD объемом до 2 Гб, предустановленные игры, отдельный игровой джойсткик, 2-мегапиксельная камера и модуль Bluetooth. Также в наличии FM-приемник и аудио-чипсет от Yamaha. Spice X-1 будет стоить 210 долларов США. Дата выхода производителем не уточняется.
Игры против онкологии. Научный эксперимент организации HopeLab показал, что игры благотворно влияют на раковых больных. Некоммерческая организация HopeLab опубликовала результаты интересного медицинского исследования, основным результатом которого явилось благотворное влияние игр на онкологических больных. Это выяснилось после трехмесячного эксперимента в группе, насчитывающей почти четыре сотни пациентов. В исследовании использовался специально созданный игровой проект Re-Mission, не отличающийся, впрочем, особой оригинальностью: подопытные игроки должны управлять героем, путешествующим в теле больного и уничтожающего раковые клетки.
Конечно, сама по себе игра не может оказать на человека никакого целебного эффекта. Однако в HopeLab выяснили, что подобная игровая деятельность стимулирует больного более внимательно относиться к своему здоровью и главное — к процессу лечения. Например, они начинают тщательно следить за периодичностью приема лекарств и реже пропускают процедуры, в отличие от неиграющих пациентов. Это особенно важно для молодых больных, которые еще не понимают важности бережного отношения к своему недугу. Сообщается, что HopeLab бесплатно распространила около 125 000 копий игры Re-Mission.
Стратегия "Мародер" в разработке. Компания "Бука" анонсировала игру "Мародер", разработкой которой занимается студия "Апейрон". Выход запланирован на 2009 год.Описание игры : Новая тактическая modern warfare стратегия, созданная по мотивам культовой книги Беркема Аль Атоми "Мародер" полностью передает атмосферу не жизни, а выживания в условиях постоянной войны "всех против всех"...
Актуальность сюжета для наших дней неоспорима: В стране пришли к власти проамериканские силы и в Россию были введены американские "миротворцы" для "наведения порядка и окончательного провозглашения демократии". На деле же, иноземцев интересовали лишь природные ресурсы - поддержание порядка и благополучия гражданского населения не входило в задачи военного контингента. После самороспуска органов управления, военных и милиции большая часть населения провинциального уральского городка "Тридцатки" погрязла в кровопролитной гражданской войне...
Примерьте шкуру мародера Ахмета, которому предстоит выжить в сложившейся ситуации. Начав игру с двустволкой и кучкой патронов, вам предстоит найти выход из отчаянного положения, собрать "семью" (отряд от одного до четырех человек), вооружить её и бороться за свою жизнь... Особенности игры: - Новая игра студии Апейрон с использованием фирменной механики Smart Pause Mode, ранее использовавшейся в таких проектах как Бригада Е5: Новый Альянс, 7.62. -Уникальный сеттинг книги Беркема Аль Атоми "Мародер". Гражданская война на территории России на фоне разграбления страны силами западных "миротворцев". -Беркем Аль Атоми участвует в создании игры как сценарист и автор игровых диалогов. -Полноценная РПГ-система развития персонажей в отряде.
-Маленький уральский городок – разнообразные локации для исследования и "мародерства" (руины города, уральские леса, военные базы и подземные бункеры), гибкая система кастомизации оружия при помощи аттачей и модификаций, а также многообразие снаряжения и других предметов для продажи и обмена. -Богатые тактические возможности и разнообразие представленных ситуаций - оборона с использованием стационарных орудий, штурм зданий, ночные миссии, боевые действия на открытых пространствах и в закрытых помещениях. СКРИНЫ games.cnews.ru/trophy/maroder
Crysis: Warhead в Европе с 12 сентября. Electronic Arts объявила о том, что европейский релиз шутера от первого лица Crysis: Warhead состоится 12 сентября. Это на 4 дня раньше появления игры на полках американских магазинов, где продажи начнутся 16 сентября.
Batman: Arkham Asylum в разработке Rocksteady Studios работает над игрой Batman: Arkham Asylum для Eidos Interactive. На сегодняшний день известно, что игра не будет основываться ни на комиксах ни на фильмах, создается на движке Unreal Engine 3 для РС, Xbox 360 и PS3, а ее выход намечен на 2009 год. Над сценарием трудится Пол Дини (Paul Dini), создавший Batman: The Animated Series. Нам обещают рассказать о психиатрической больнице Arkham Asylum, одном из самых загадочных мест Gotham City, а главным нашим соперником по игре станет The Joker, бывший пациент клиники. Разработчики говорят о мрачной, гнетущей атмосфере города и сравнивают свое детище с Bioshock. Подробности об игре должны появиться уже 18 августа, когда в продажу поступит сентябрьский выпуск журнала Gameinformer с эксклюзивным материалом о проекте games.cnews.ru/trophy/batman_arkham_asylum/aabgames.cnews.ru/trophy/batman_arkham_asylum/aaa
Вот такой он, Prince of PersiaУдивительно, что такая новость проскочила мимо нашей новостной ленты, поэтому исправляемся как можно быстрее. Утаить что-либо от глаз фотографов практически невозможно. Исключением не стал и фильм Prince of Persia, в котором главная роль досталась стройному и достаточно хрупкому на вид актеру Джейку Джилленхолу. Не известно какими путями, но один портал заполучил первые фотографии Джейка, готовившегося к перевоплощению в персидского красавца. Если верить фотографиям, то худощавый Джейк превратился в громадного качка с мощными руками. Заметьте, что это не фотографии непосредственно со съемок, поэтому в самом фильме главный герой может выглядеть совсем по-другому, хотя близость к брутальному образу Принца из игры Warrior Within видна невооруженным взглядом. Если вам интересно, то за руку героя будущего блокбастера держит девушка Джейка и обладательница Оскара Риз Уизерспун. ipicture.ru/uploads/080814/bU40T8cCYu.jpeg
Overlord II в разработке Кроме анонсов двух spin-off оригинальной игры Overlord для консолей Wii и DS, компания Codemaster официально сообщила о том, что в разработке находится и полноценное продолжение этого проекта. Overlord II создается в Triumph Studios для РС, PS3 и Xbox 360, выход игры запланирован на следующий год. По словам Леннарта Сас (Lennart Sas), руководителя проекта, в Overlord II мы увидим развитие удачных идей оригинальной игры. В продолжении мы познакомимся с новым Темным Правителем, намек о существовании которого присутствует в Overlord: Raising Hell. Игровая вселенная Overlord II переняла кое-что из фентезийного сеттинга первой части, однако в ней есть и более привычные всем нам составляющие. В этой игре большое внимание отводится пародиям на современную жизнь, сатире, высмеиванию различных политических норм и многому другому. Новые подробности должны появиться на GC 2008.
Demigod Demigod создаётся компанией Gas Powered Games. Эта фирма основана Крисом Тейлором (Chris Taylor) — создателем знаменитой стратегии в реальном времени Total Annihilation. Дизайн продукта был во многом списан с похожей модификации для Warcraft 3. СКРИНЫ www.news.onru.ru/news/open/15547.html
12 авг 2008 в 13:48