Знаменитый разработчик Уоренн Спектор(Dеus Ех и др.) поделился своим мнением по поводу будущего индустрии. По его мнению долгие игры вскоре станут никому не нужными, так как их проходят полностью лишь единицы. Поэтому в будущем мы вряд ли увидим проекты с временем прохождения 100+ часов/а разве сейчас такие есть Если только ТЕS4/. В общем 4 часа прохождения какого-нибудь шутера вскоре станет нормой.
"Руководитель Electronic Arts подтвердил, что студия EA Redwood Shores работает над продолжением криминального боевика The Godfather. Подробности о проекте ожидаются осенью этого года, однако кое-что известно уже сейчас. Авторы намерены существенно изменить концепцию оригинальной игры, сместив акцент с action"а на стратегическую составляющую. В The Godfather 2 можно будет переключиться на панорамный вид сверху, в котором будет особенно удобно отдавать приказы подчиненным-головорезам."
Инфа про NFS Undercover с других сайтов(плагиат): "В небольшом интервью продюсер игры, Джон Дойл, сказал, что скорее всего мы вновь увидим открытый игровой мир, как это было в Most Wanted. В 12-ой части мы можем ожидать новую игровую механику. Дойл сказал, что все последние игры приносили какие-то интересные фишки: Underground показал нам возможности тюнинга, Most Wanted просто был превосходной игрой, Carbon принес идею автоскульпта и дуэлей в каньоне, исключение составляет разве что провалившийся ProStreet. Чтож, увидим, что готовит нам в этом году серия NFS и сделали ли EA выводы из прошлогодних ошибок. Официальный анонс же следует ожидать через 3-4 месяца." world-nfs.ru/
"Каждый заядлый геймер хорошо помнит ажиотаж вокруг первых частей гоночной серии Need For Speed - это были потрясающие по тем временам симуляторы. Но вот последняя, одиннадцатая часть - NFS: ProStreet "провалилась". Удивительно низкий уровень продаж заставил разработчиков из EA Sport пересмотреть своё мнение насчёт нововведений, уводящих захватывающую игру в сторону третьесортного проекта. NFS - это прежде всего гонки, полицейские преследования и тюнинг. Именно данные составляющие придавали особый шарм серии. И вот теперь Фрэнк Гибо, руководитель EA Sport, сообщает, что следующий, двенадцатый по счёту, выпуск Need For Speed вернётся к своим корням. Даты выхода и деталей не сообщают, но разработка ведётся. Впрочем, не нужно быть предсказателем, чтобы указать примерное время появления игры - ноябрь 2008 года. Автор: Coutty Иcточник: fudzilla.com Опубликована - 16.02.2008 " www.oszone.net/6563/NFS12
Ее название - Need for Speed Undercover. По словам Джона, компания пересмотрела такую схему заколачивания денег. Теперь над каждой игрой в серии девелоперы будут трудиться целых 24 месяца вместо обычных двенадцати! "Прошлым летом мы разделили команду разработчиков на две части, и теперь они трудятся по 24-месячному циклу создания игр. Мы действительно "мучали" все это время очень талантливых людей из нашего подразделения в Ванкувере, что и затрудняло возможность нововведений в NFS с каждым годом. Так что, я думаю, сейчас мы начнем делать игры гораздо лучше, чем раньше" – покаялся Джон. К слову, "гораздо лучше" в понимании Джона означает не только геймплейные откровения, но и мощную сюжетную линию. Если верить разговорчивому сотруднику EA, то источником вдохновения послужит фильм The Transporter ("Перевозчик" в русском прокате). Хм, похоже, что Need for Speed снова выходит в люди?
Аудиторы подсчитали еще не заработанные деньги рынка игр:Доходы всей игровой индустрии к 2012 году составят 68,3 миллиарда долларов, сообщает The Hollywood Reporter со ссылкой на исследования компании PricewaterhouseCoopers. В прошлом году продажи игровой продукции принесли 41,9 миллиарда долларов. Предполагается, что с каждым годом доходы индустрии будут увеличиваться приблизительно на 10,3 процента. Большая часть доходов придется на продажи консольных проектов. В прошлом году этот сектор рынка принес 24,9 миллиарда долларов.полную инфу читаем здесь www.luckygamer.ru/774.html
Управление силой мысли! Недавно OCZ представила революционное устройство Neural Impulse Actuator (NIA). Манипулятор NIA радикально меняет взаимодействие геймера с игровым процессом. Датчики считывающие альфа и бета-волны мозга в совокупности с анализом мускульной активности и движения глаз позволяют эффективно передавать замысел игрока. Поставляемое ПО позволяет провести калибровку устройства отдельно для каждого геймера. Довольно длительное время называлась цена этого продукта на уровне 300 долларов.
Подробности Velvet Assassin Сюжетная линия проекта перенесет нас во времена Второй Мировой. Главной героиней Velvet Assassin выступает британский тайный агент Виолетта Чабо (Violette Szabo). Ей предстоит выполнить нелегкую задачу - в одиночку выйти на тропу войны с немецкой армией. Единственный друг Виолетты - тень. Освоив искусство быть незамеченной, агенту предстоит выполнить целый ряд сложных миссий. Проект разрабатывается для PC и Xbox 360. Релиз Velvet Assassin запланирован на конец этого года.
Глобальное похолодание "1С" сообщила об отправке в печать обновленной и улучшенной версии фантастического боевика Lost Planet: Extreme Condition. Colonies Edition. Проект поступит в продажу 27-го июня в двух изданиях - в стандартной упаковке и подарочном DVD-боксе. На этот раз разработчики предлагают геймерам пройти 12 сюжетных миссий и отыскать новый источник тепловой энергии. Не обойдется и без продвинутого многопользовательского режима с широким набором доступных персонажей и карт.
18 июн 2008 в 11:50