Новостной меридиан (Читать 1ый пост!) | SEclub.org
Новостной меридиан (Читать 1ый пост!)
Все новые
Всего сообщений: 2546
*
AlexFenix
18 июн 2008 в 11:50
Capcom и Warner bros. объявили, что вскоре начнутся работы над экранизацией игры Lost Planet. Режиссером картины станет Дэвид Хайтер
*
AlexFenix
18 июн 2008 в 11:57
Знаменитый разработчик Уоренн Спектор(Dеus Ех и др.) поделился своим мнением по поводу будущего индустрии. По его мнению долгие игры вскоре станут никому не нужными, так как их проходят полностью лишь единицы. Поэтому в будущем мы вряд ли увидим проекты с временем прохождения 100+ часов/а разве сейчас такие есть :vopros: Если только ТЕS4/. В общем 4 часа прохождения какого-нибудь шутера вскоре станет нормой.
*
Ome9a
18 июн 2008 в 12:28
"Руководитель Electronic Arts подтвердил, что студия EA Redwood Shores работает над продолжением криминального боевика The Godfather. Подробности о проекте ожидаются осенью этого года, однако кое-что известно уже сейчас.
Авторы намерены существенно изменить концепцию оригинальной игры, сместив акцент с action"а на стратегическую составляющую. В The Godfather 2 можно будет переключиться на панорамный вид сверху, в котором будет особенно удобно отдавать приказы подчиненным-головорезам."
*
Yeart
18 июн 2008 в 17:35
Инфа про NFS Undercover с других сайтов(плагиат): "В небольшом интервью продюсер игры, Джон Дойл, сказал, что скорее всего мы вновь увидим открытый игровой мир, как это было в Most Wanted. В 12-ой части мы можем ожидать новую игровую механику. Дойл сказал, что все последние игры приносили какие-то интересные фишки: Underground показал нам возможности тюнинга, Most Wanted просто был превосходной игрой, Carbon принес идею автоскульпта и дуэлей в каньоне, исключение составляет разве что провалившийся ProStreet. Чтож, увидим, что готовит нам в этом году серия NFS и сделали ли EA выводы из прошлогодних ошибок. Официальный анонс же следует ожидать через 3-4 месяца." world-nfs.ru/
*
Yeart
18 июн 2008 в 17:36
"Каждый заядлый геймер хорошо помнит ажиотаж вокруг первых частей гоночной серии Need For Speed - это были потрясающие по тем временам симуляторы. Но вот последняя, одиннадцатая часть - NFS: ProStreet "провалилась". Удивительно низкий уровень продаж заставил разработчиков из EA Sport пересмотреть своё мнение насчёт нововведений, уводящих захватывающую игру в сторону третьесортного проекта. NFS - это прежде всего гонки, полицейские преследования и тюнинг. Именно данные составляющие придавали особый шарм серии. И вот теперь Фрэнк Гибо, руководитель EA Sport, сообщает, что следующий, двенадцатый по счёту, выпуск Need For Speed вернётся к своим корням. Даты выхода и деталей не сообщают, но разработка ведётся. Впрочем, не нужно быть предсказателем, чтобы указать примерное время появления игры - ноябрь 2008 года. Автор: Coutty Иcточник: fudzilla.com Опубликована - 16.02.2008 " www.oszone.net/6563/NFS12
*
Yeart
18 июн 2008 в 17:38
Ее название - Need for Speed Undercover. По словам Джона, компания пересмотрела такую схему заколачивания денег. Теперь над каждой игрой в серии девелоперы будут трудиться целых 24 месяца вместо обычных двенадцати! "Прошлым летом мы разделили команду разработчиков на две части, и теперь они трудятся по 24-месячному циклу создания игр. Мы действительно "мучали" все это время очень талантливых людей из нашего подразделения в Ванкувере, что и затрудняло возможность нововведений в NFS с каждым годом. Так что, я думаю, сейчас мы начнем делать игры гораздо лучше, чем раньше" – покаялся Джон. К слову, "гораздо лучше" в понимании Джона означает не только геймплейные откровения, но и мощную сюжетную линию. Если верить разговорчивому сотруднику EA, то источником вдохновения послужит фильм The Transporter ("Перевозчик" в русском прокате). Хм, похоже, что Need for Speed снова выходит в люди?
18 июн 2008 в 17:43 / Yeart (1)
*
DJEVM
18 июн 2008 в 21:15
Аудиторы подсчитали еще не заработанные деньги рынка игр:Доходы всей игровой индустрии к 2012 году составят 68,3 миллиарда долларов, сообщает The Hollywood Reporter со ссылкой на исследования компании PricewaterhouseCoopers. В прошлом году продажи игровой продукции принесли 41,9 миллиарда долларов. Предполагается, что с каждым годом доходы индустрии будут увеличиваться приблизительно на 10,3 процента. Большая часть доходов придется на продажи консольных проектов. В прошлом году этот сектор рынка принес 24,9 миллиарда долларов.полную инфу читаем здесь www.luckygamer.ru/774.html
*
DJEVM
18 июн 2008 в 21:32
Управление силой мысли! Недавно OCZ представила революционное устройство Neural Impulse Actuator (NIA). Манипулятор NIA радикально меняет взаимодействие геймера с игровым процессом. Датчики считывающие альфа и бета-волны мозга в совокупности с анализом мускульной активности и движения глаз позволяют эффективно передавать замысел игрока. Поставляемое ПО позволяет провести калибровку устройства отдельно для каждого геймера. Довольно длительное время называлась цена этого продукта на уровне 300 долларов.
*
DJEVM
18 июн 2008 в 21:36
Подробности Velvet Assassin Сюжетная линия проекта перенесет нас во времена Второй Мировой. Главной героиней Velvet Assassin выступает британский тайный агент Виолетта Чабо (Violette Szabo). Ей предстоит выполнить нелегкую задачу - в одиночку выйти на тропу войны с немецкой армией. Единственный друг Виолетты - тень. Освоив искусство быть незамеченной, агенту предстоит выполнить целый ряд сложных миссий. Проект разрабатывается для PC и Xbox 360. Релиз Velvet Assassin запланирован на конец этого года.
*
DJEVM
18 июн 2008 в 21:37
Глобальное похолодание "1С" сообщила об отправке в печать обновленной и улучшенной версии фантастического боевика Lost Planet: Extreme Condition. Colonies Edition. Проект поступит в продажу 27-го июня в двух изданиях - в стандартной упаковке и подарочном DVD-боксе. На этот раз разработчики предлагают геймерам пройти 12 сюжетных миссий и отыскать новый источник тепловой энергии. Не обойдется и без продвинутого многопользовательского режима с широким набором доступных персонажей и карт.
*
AlexFenix
19 июн 2008 в 11:21
ЕА сообщила, что релиз таких проектов, как Saboteur и Dragon Age откладывается на начало следующего года.
*
AlexFenix
19 июн 2008 в 11:24
Ubisoft и студия Reflection работают над продолжением игры Drivеr
Скачать тему
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
Игры (ПК) | Компьютеры | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2024