Самое красивое авто бизнес-класса | SEclub.org
Самое красивое авто бизнес-класса
Все новые
Всего сообщений: 213
*
Sash75
20 авг 2008 в 21:59
От темы не отходим. Или фрукты доставать ? Мир , дружба , жевачка :gg:
*
Principial
20 авг 2008 в 23:52
DrLifci, привет, железнзй доктор! Я не судья,поэтому послушаем Фольксваген.Они сами позиционируют этот а/м как более дорогую и спортивную версию Пассата,не более.А модель в Е-классе собираются выдать только в 2011-м.И, уважаемые спорщики,посмотрите на двигатели. На 2-литровый дизель в 140 л.с. еще можно закрыть глаза,но1,8 бензин...В бизнес- классе?Помилуйте. Это ж не 80-е Но я не претендую на истину в последней инстанции Здесь немало юзеров,отлично разбирающихся в авто
*
DrLifci
21 авг 2008 в 03:09
Principial, Ну привет, привет:) Да никто вобщем-то и не собирается взваливать на твои плечи груз ответственности последней инстанции, это все Werwolf 538 никак не успокоится, у других есть своё мнение. Что касается двигателя, то тут ты к сожалению не прав: ты видимо не учел, что начальный бензиновый двигатель то у него может и 1.8л, но не простой, а TSI! А что это значит? А это значит что мощность его составляет 160л.с. что немногим меньше 167л.с. 2.4.л. двигателя Toyota Camri, принадлежность которой к Е классу, я надеюсь, никто оспаривать не будет? Кстати, тут люди предлагали как Е класс волгу, уже смешно. Так что, не вижу ничего такого, что помешало отнести Пассат СС к Е классу и назвать его красивым авто. А ведь дизайн у него очень интересный.
*
Principial
21 авг 2008 в 08:14
DrLifci,учел:при современном уровне техногий(а в этом двигателе используются самые современные) 160 лошадок можно снять и с литра. Представляешь Мерс Е или ту же Кэмри с движком объемом 1 литр и,скажем,о 3-х цилиндрах?Мерседес Е100 или Кэмри 1.0! :rzhu: Не мощностью единой жив Е-класс.В волгу тоже вставляли тоётовский движок и что?А точку зрения Вервольфа разделяет и сам Фольксваген
*
DrLifci
21 авг 2008 в 14:05
Principial, Не мощностью единой он жив, верно, только ты сам себе противоречишь: то ты говоришь что смешно с 1.8 литровым движком(кстати, даже у Мерседеса Е класса в гамме есть 1.8 литровый двигатель) в Е классе, а потом утверждаешь что мощность не главное. Ты как-нибудь сам определись:podmig: Так каким же параметрам Е класса он не соответствует? Кстати, не дашь информацию о позиционировании этого авто самим Volkswagenom? Чтобы там был разговор о классах? З.Ы. Werwolf 538 так и не выразил своё мнение, он так надеялся на твоё...
21 авг 2008 в 14:11 / DrLifci (1)
*
deposit69
21 авг 2008 в 16:25
Principial, справедливое замечание с твоей стороны, если даже, как тут говорят, сам производитель(!!!) относит пасат к D классу. Тогда я отправляю фаэтон в Е, к 5бмв, а6ауди, кемри... :-) Если серьезно, то путаница в классах еще та. Кстати не представляю себе человека, который ставит на стоянку свой скромный фаэтон рядом с бмв760ли, аудиа8л, лексус460лс, (не говоря о РР, майбахе) - будешь чувствовать себя убогим. Хотя класс один. Господа, вообще тема о КРАСОТЕ, не отходите далеко.
21 авг 2008 в 16:32 / deposit69 (1)
*
©Werwolf538©
21 авг 2008 в 16:46
deposit69, a вабще дурацкая тема, зря создавал, первые 3стр. чистый флуд и оффтоп.../ А пассат как неотнёс к Еклассу, так и неотнесу, производители хёндай нафнаф тож говорили что его конкуренты не акорд и пассат, а новая КАМРИ! но это нетак, пожалуй лишь по простору задних сидений он(NF) обойдёт камрюху, хотя в бизнес-классе из хюндаев позицианируется грандур, которому до тойоты далеко, а пассата конкуренты лишь суперб, акорд, мондео, 300с, мазда 6, а с камри его лишь сравнивают по размерам, точно также как и волгу считают бизнесом.../бродячий философ, харэ уже в каждом посте упамянать вэрвульфа, ибо второй ненуждается ни в каких советах и предложений бродячих, сам знаешь кого...
21 авг 2008 в 16:48 / ©Werwolf538© (1)
*
deposit69
21 авг 2008 в 17:20
©Werwolf538©, совсем не дурацкая. кстати, как правильно кто-то заметил в первых постах, очень красивые пежо, даже не знаю их модели, но вот самый большой пыжик, какой там то-ли 607 то-ли 609 - очень красивый. тема оттого кажется запутанной, что сами автопроизводители путают куда и как отнести свои детища.
*
deposit69
21 авг 2008 в 17:32
надо было для простоты написать самое красивое авто, стоимостью до XXXeur. так быстрее бы ориентировались.
21 авг 2008 в 17:32 / deposit69 (1)
*
Principial
21 авг 2008 в 22:08
deposit69, угадай,кто отметил Пежо 607? :) // ДрЛифси:Ну, инфу про то,что Фолькс сам не позиционирует СС в бизнес-классе,а в пассатовском, найди хоть в ссылке, которую тебе дал СаС1975.Читай, пожалуйста,прежде чем спорить!
*
deposit69
22 авг 2008 в 00:42
Principial, молодчага :hlopaet: верно подметил пыжика. мое первое мнение также остается в силе, кто что имеет против красоты например volvo s80?
*
DrLifci
22 авг 2008 в 01:14
Principial, Хм, помоему это тебе стоит почитать ее:podmig: Там ни слова о принадлежности СС к какому-нибудь классу. Там вообще разговор о будущих моделях Фольксвагена Д и Е класса. Кстати там как раз описана путаница в классах. Почитай статью, мои последние посты и обьясни мне пожалуста, почему СС нельзя отнести к Е классу и назвать его красивым авто бизнес класса?
Скачать тему
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
Автомобили | Обо всём | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2024