Не буду придумывать велосипед, а воспользуюсь проверенным принцыпом проведения игры аля БК-Контра. Kotoryjj budet adaptirovan v processe testovogo zapuska.
То есть не совсем так как в БК. Там игроки делают вид, что не знают намерений противников, а сами при этом активно обороняются или контратакуют (наверно не понятно изъяснил), но суть вот в чём при такой системе нет возможности скрытно атаковать.
ts 19 июн 2008 в 23:04
Зона... Зона не любит сидеть сложа руки, ей нужны новые жертвы, новые территории.. И вот с очередным "прорывом", она вторглась и сюда, с одной целью: пополнить тесные ряды её фанатов новой группировкой "FRPGшники"
-----
* FRPG "S.T.A.L.K.E.R." (test-version)
---
* Архив об FRPG S.T.A.L.K.E.R.: обреченные на удачу
+ Архив. FRPG S.T.A.L.K.E.R: обреченные на удачу
---
* Архив.Об FRPG S.T.A.L.K.E.R.: Охота на артефакты
+ Архив. FRPG S.T.A.L.K.E.R.: Охота на артефакты
+ Архив.Статистика игры Сталкер:Охота на артефакты
---
* Архив О FRPG STALKER: приключения в рядах долга.
+ Архив FRPG STALKER: приключения в рядах долга
---
* Архив. игра S.T.A.L.K.E.R: Там, где нас нет
+ Архив. об игре S.T.A.L.K.E.R: Там, где нас нет