WapTeg (WapTag)... | SEclub.org
WapTeg (WapTag)...
Все новые
Всего сообщений: 72
*
Vostochnyj
27 июн 2008 в 14:37
WapTeg (WapTag)
...
Подробнее...
*
Master-Club
27 июн 2008 в 17:02
Интересная програмка но вот только русский шрифт не понимает.
*
mmf16
27 июн 2008 в 19:18
Она панимает русские буквы в Win кодировке.Она ещё может выводить текстовые файлы из ф.с .стираеш http:// пишиш file:///c:/other/docyment.txt и программа загружает файл.
*
Makcumyc
27 июн 2008 в 21:20
Фуу. Как можно было добавлять такую фигню в загрузки. Это ж обычный блокнот(не доделамый) с функцией загрузки страниц из инета. Опера мини мод может тоже самое + ещё куча фишек. ФИГНЯ!!!
*
mmf16
27 июн 2008 в 22:07
Makcumyc, ну это твоё мнение!Я с этой прогой тэги скриптов смотрю.С этой прогой можно взломать что нибудь.А с оперой мне например неудобно,нехватает скорости да и воабще...В общем эта программа не для ЛАМЕРОВ,а для знатоков WAP"a ;-)! Для меньшего веса я убрал всю графику,пускай всё будит в форме.
27 июн 2008 в 22:10 / mmf16 (1)
*
Alice Cooper
27 июн 2008 в 22:16
Ну сказанул, не для ламеров, скорости не хватает. :lol2: Что ты ею взломаешь? Сервер MicroSoft? :lol2: Зря в загрузки добавили.
*
mmf16
27 июн 2008 в 22:33
Alice Cooper, причем тут сервер майкрософт?Я ж говорю программа для WAP строителей и знающих людей.Я сегодня с помащью этой проги на скрипте гостевой зделал автоотправку сообщений.Я извеняюсь но у кого руки не из попы растут разберётся чё с ней делать.
*
Alice Cooper
27 июн 2008 в 22:35
mmf16, я промолчу. А у кого голова на плечах есть, тот поймет что прога - не удобна, и поэтому будет использовать Opera Mini Mod.
*
mmf16
27 июн 2008 в 22:44
Alice Cooper, я ж неговорю что программа просто супер,в ней я не всё реализовал что хотел.А хотел я зделать копирывание тэгов и ссылок в буфер телефона и возможность вставки ссылки для перехода по ней,ещё сохранение в ф.с.Считайте программу тестовой версией. Просто щас интересно на каких телефонах работает.
27 июн 2008 в 22:46 / mmf16 (1)
*
Alice Cooper
27 июн 2008 в 22:47
mmf16, ну идея хорошая. Но зачем было добавлять в загрузки тестовую версию?
*
mmf16
27 июн 2008 в 23:16
Тэстовая версия всё ровноже работает.Сегодня всю ночь буду делать новую версию,что палучится выложу в форум.
*
cHeRsAnYa1
27 июн 2008 в 23:49
mmf16, реально фигня какая-то. И вес для такой проги прямо огромный, мог и в 5, ну максимум 10 кб уложится.
Скачать тему
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
Приложения Java | Загрузки Seclub | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2016