Недавно видел видео-там гамали за варвара.показывали возможности игры!ето бомба!например когда варвар использует удар молотом об землю то рушатся каменные перилы и куски стен!или ещо-в некоторых местах-где много монстров-на них можна обрушыть стену!много новых скилов,оружыя,доспехов!жду не дождусь когда выйдет!!
CyberTronics, ты, наверное, плохо знаешь, что такое Blizzard. Как недавно сказал один сотрудник компании - "Пока мы не переделаем игру раз 5, как минимум, мы ее не выпустим." (Это он обо всех проектах). Им пофиг на даты релиза, их никто не подгоняет. Сколько хотят, столько и делают. Они себе это могут позволить.
Также в етом видео показывали етого нового волшебника(судя по всему ето тот которого обсуждали выше)-,,колдуны поисходят из джунглей Теганзы"".,,Они пользуются древней магией,с помощью которой несут заразу в стан врага,призывают прислужников и даже способны получить власть над разумом противника.Большые скопления врагов не представляют угрозы для колдуна.Он вызывает полчища саранчи,которая зажыво пожырает неприятелей(саранча после убийства одного,сама ищет следующего врага!)""
Можно вызывать разных тварей(в видео-только псы ).когда пес ранен-его можна уничтожыть(он взорвется повреждая всех вокруг).У него также есть заклинание страха(отпугивает монстров пока колдун вызывает подмогу),массовое замешательство(враги валят друг друга,а колдун просто добивает выжывшых шарами огня которые при падении на землю взрываются).Все видели знаменитую стену огня.А кто нибудь видел стену зомби?Вот-вот!У колдуна есть и такое!! P.S.У меня сложылось такое впечатление:колдун ето гибрид-некроманта и волшебника. Вобщем,будем ждать!Как говорится - Пожывем-увидим.
И ещо,в игре можно будет накладна оружые заклятия!У варвара на топоры были наложены заклятия мороза и електричества.Пояс в игре заменили панелью быстрого доступа к командам умений!Также была добавлена возможность быстро переключаться между парами умений назначеными на кнопки мышы,с помощью колеса или кнопки Tab.
,,Окружающие обьекты играют важную роль в Diablo 3.Игрок может взаимодействовать с ними,уничтожать их и использовать в собственных целях.Впрочем,иногда они могут сыграть злую шутку.""Например при открытии сундука ловушкой будет не шар огня летящий в спину,не стрела,а...4 коллоны из которих вылетаю духи!Духи будут появляться пока не будут уничтожены ети 4 колоны!
Наиболее важный елемент игры:ДОБЫЧА! Все обмундирование имеет уникальный дизайн для каждого класа.В игре из брони будут использоваться(насколько я смог разобраться): маски(шлемы),амулеты,нагрудники,пояса,кольца,наплечники,перчатки,нолокотники и ботинки! Также в некоторых миссиях игроку будут помагать охранники.
Монстры стали намного интереснее,сильнее и умнее!Например:скелеты-щитоносцы,блокирующие удары игрока.Им помогают скелеты-лучники,способные нанести большой урон, пока игрок прорывается сквозь ряды щитоносцев.Или ещо:Служытели-ходячие бомбы замедленного действия.В любой момент в них могут вселиться демонические создания.Как говорится - Не завалил-пеняй на себя. Кстати о боссах! Они встречаются на каждом уровне!Причом появляются они очень зрелищно.Вот пример одного из них:стоят в кругу служытели и колдуют.Сначала появляется скелет(не человеческий),потом органы,потом мышцы,потом кожа и после того оружые и доспехи!
21 окт 2008 в 16:16