Австралия квалификация: 1 Casey STONER, 2 Jorge LORENZO, 3 Nicky HAYDEN, 4 Randy DE PUNIET, 5 James TOSELAND, 6 Dani PEDROSA, 7 Colin EDWARDS, 8 Shinya NAKANO ... 11 Loris CAPIROSSI, 12 Valentino ROSSI чемпион может уже и расслабиться.
Австралия комментарии гонщиков. Два испанских фаворита показали более слабые результаты – молодой Хорхе Лоренсо (Jorge Lorenzo) несмотря на все усилия смог прийти только четвертым, а Дани Педроса (Dani Pedrosa)вообще выбыл из борьбы на первом же круге. f1shop.ucoz.ru/news/2008-10-06-1529
Стоунер затягивает с операцией."Тест в Валенсии – единственная причина, почему я не прерываю сезон досрочно и продолжаю ездить, превозмогая боль, заявил Стоунер, который один раз уже пробовал в деле GP9 – на тесте после этапа в Каталонии. f1shop.ucoz.ru/news/2008-10-07-1534
Официальный календарь MotoGP 2009. - 12 апреля – Гран-при Катара, Лосэйл - 26 апреля – Гран-при Японии, Мотэги - 3 мая – Гран-при Испании, Херес-де-ла-Фронтера - 17 мая – Гран-при Франции, Ле Ман - 31 мая – Гран-при Италии, Муджелло - 14 июня – Гран-при Каталонии, Монтмело (Каталония, Испания) - 27 июня – Гран-при Нидерландов, Ассен - 5 июля – Гран-при США, Лагуна Сека* (только класс MotoGP) - 19 июля – Гран-при Германии, Заксенринг - 26 июля – Гран-при Великобритании, Донингтон Парк - 16 августа – Гран-при Чехии, Брно - 30 августа – Гран-при Индианаполиса, Индианаполис (США) - 13 сентября – Гран-при Сан-Марино, Мизано - 20 сентября – Гран-при Венгрии, озеро Балатон - 4 октября – Гран-при Португалии, Эшторил - 18 октября – Гран-при Австралии, Филип-Айленд - 25 октября – Гран-при Малайзии, Сепанг - 8 ноября – Гран-при Валенсии (Валенсия, Испания)
Ducati серьезно обсуждает возможность отказа от сотрудничества с Bridgestone и пересадки всех четверых своих пилотов на Michelin. Правда, этого будет мало для того, чтобы правило "одного производителя" не вступило в силу. Чтобы этого добиться, необходимо, чтобы как минимум 40% всех пилотов выразили документально подтвержденную готовность ездить на резине другого производителя нежели тот основной, которого определит руководство MotoGP. Ожидается, что этой самой компанией-единым производителем станет японская Bridgestone. Основной пилот Ducati австралиец Кейси Стоунер (Casey Stoner) сам пересел на Bridgestone в 2007 году, а год спустя его примеру последовал и Росси. С тех пор авторитет марки Bridgestone неизмеримо вырос, а Michelin наоборот снизился.
4 окт 2008 в 23:48