Суеверия Росси. Росси очень суеверен, и его предгоночный ритуал хорошо известен. Некоторые факты о действующем чемпионе MotoGP 2008, Валентино Росси: f1shop.ucoz.ru/news/2008-11-13-1667 фсе как у всех .
Календарь зимних тестов. Первый официальный тест пилотам предстоит уже в конце этого месяца – он пройдет в среду-четверг, 26-27 ноября на треке в испанском Херес-де-ла-Фронтера. После этого вступает в силу период официального запрета на любые тесты, который будет действовать с 1 декабря 2008г. по 20 января 2009г. В конце января в том же Хересе пройдет трехдневная серия тестов для младших классов MotoGP – 125cc и 250cc – 26, 27 и 28 января они будут испытывать свои машины перед началом сезона 2009 года. На стыке января и февраля младшие классы MotoGP проведут 2-дневный тест в Валенсии – он пройдет 31 января и 1 февраля.
А 5-7 февраля (четверг-суббота) запланирован большой тест "королевского" класса в малазийском Сепанге. В начале марта (1-3 числа) пройдет трехдневная тестовая сессия класса MotoGP в Катаре на треке Лосэйл – эти тесты, как и сама гонка, будут проходить в темное время суток. На конец марта запланирована объединенная тестовая сессия всех трех классов MotoGP – 125, 250 кубиков и "королевского" класса – эта серия тестов пройдет опять в Хересе, 25-27 марта свои машины будут тестировать пилоты младших классов, а 28-29 марта (суббота-воскресенье) на трек выйдут гонщики премьер-класса. Наконец, 6-7 апреля в Катаре пройдет двухдневная тестовая сессия для пилотов 125/250сс. А уже на 10-12 апреля в том же Катаре запланирован первый MotoGP-уикенд – первая гонка сезона 2009 года.
MotoGP 2009 ожидает схватка между Росси и Жибернау. Росси заявил, что он рад будет увидеть Жибернау на трассе. "Я рад тому, что он вернется. Мы немного разговаривали на эту тему летом, еще когда Сете раздумывал, идти ему на этот шаг или нет, и хорошо, что он принял положительное решение", - заявил Доктор. При этом Росси отметил, что, как ему кажется, основная опасность для него в сезоне будущего года будет исходить все же не от Сете, а от основного конкурента австралийца Кейси Стоунера (Casey Stoner) из Ducati, а также от испанца Дани Педросы (Dani Pedrosa) из Repsol Honda и от своего же напарника по команде испанца Хорхе Лоренсо (Jorge Lorenzo). По мнению восьмикратного чемпиона мира (из них 6 раз Росси побеждал в "королевском" классе), именно эти три пилота будут самыми сильными в будущем сезоне.
Кроме того, Валентино ожидает, что весьма высокий класс выступлений покажут итальянец Андреа Довизиозо (Andrea Dovizioso), который в этом году выступал за JiR Scot Team, а в следующем будет выступать за Repsol Honda, придя на смену американцу Ники Хэйдену (Nicky Hayden), а также этот самый Хэйден, в сезоне 2009 года защищающий цвета Ducati. Напомним, что касается Жибернау, то он в сезоне 2009 года станет пятым пилотом, выступающим на мотоцикле Ducati, при этом ездить он будет за команду Onde 2000, будучи ее единственным пилотом.
Валентино Росси занял второе место на ралли в Монце. Ралли стало для шестикратного чемпиона мира в MotoGP подготовкой к этапу WRC в Уэльсе. Росси и его постоянный штурман Карло Кассина уступили 20,3 секунды экипажу Капелло / Пиролло. Из представителей MotoGP в ралли также приняли участие Марко Симончелли, занявший в итоге 27-е место, Хорхе Лоренсо, финишировавший на 30-й позиции, и Алекс Де Анджелис (41-е место).
В 11 утра Валентино сел за руль машины, на которой Райке выступал в Китае и Бразилии,только вместо 1 нарисовали номер 46,под которым Росси выступает в MotoGP.Тесты продолжались до 16:30 местного времени, гонщик проехал 320 километров,показав на лучшем круге весьма неплохое время-1.22.55.Росси:"Я счастлив,что у меня есть такая возможность,и хочу поблагодарить президента Луку де Монтедземоло и Стефано Доменикали.Управлять Ferrari на трассе в Муджелло,работать с такими профессионалами-невероятно.На каждом круге мы пытались улучшить результат,я с нетерпением жду завтрашнего дня и уверен в том,что смогу добиться большего".Стефано:"Приятно отпраздновать окончание столь напряженного и успешного сезона в такой компании.Муджелло одна из трасс Ferrari,который принёс Росси несколько красивых побед.С одной стороны,эти тесты развлечение,с другой команда работает на результат,как хорошо Валентино готов к этой работе.Он мог бы стать отличным гонщиком Формулы,но выбрал другой путь.
"Я научился проигрывать, и хорошо научился за те два года, что титул проходил мимо меня (последний раз Росси был чемпионом в 2005 году). А ведь это очень важно – уметь проигрывать. Ведь ты не можешь постоянно одерживать победы", - заявил мотогонщик. "Именно это обретенное уменье, а также тот негативный опыт, который я получил за 2006 и 2007 годы, когда первое место оставалось не моим, помогли мне восстановиться в этом году и вновь подтвердить свою репутацию пилота номер один", - отметил чемпион мира 2008 года. "Кроме того, также важно было подготовиться хорошо физически и морально. Я сконцентрировался на цели, и все получилось отлично", - добавил легендарный пилот. Напомним, в минувшем сезоне Росси стал чемпионом в "королевском" классе MotoGP в шестой раз, причем завоевал это звание досрочно, уже за три этапа до финиша настолько оторвавшись от своих преследователей, что у тех не осталось никаких, даже математических шансов догнать его.
Де Пунье не будет в Хересе. "Я не буду участвовать в тестах в Хересе, и думаю, это будет неплохо, по крайней мере в плане здоровья, этот пропуск поможет мне быстрее восстановиться", - заявил француз. "Сейчас я ношу защитную повязку на руке и не все движения могу выполнять как надо. Тем не менее, травма потихонечку сходит на нет и болит все меньше", - добавил де Пунье. Тест в Хересе – последнее MotoGP-событие в этом году, в следующий раз возможность испытать байки на треке у пилотов появится только в начале февраля 2009 года. В 2009 году Рэнди де Пунье будет продолжать ездить за команду Honda LCR, правда, сменит шины с Michelin на Вridgestone в связи с введением с будущего года в серии MotoGP стандарта единого производителя шин для всех гонщиков. Этим единым поставщиком резины была выбрана японская Bridgestone.
Тесты. Херес. Среда. Pos Rider Team Fastest lap Gap Laps 1 Dani Pedrosa Honda Repsol 1:39.525 - 41 2 Valentino Rossi Fiat Yamaha Team 1:40.135 +0.610 39 3 Jorge Lorenzo Fiat Yamaha Team 1:41.163 +1.638 51 4 Colin EDWARDS Tech3 Yamaha 1:41.390 +1.865 49 5 Alex De Angelis Team San Carlo 1:41.468 +1.943 53 6 James Toseland Tech3 Yamaha 1:41.539 +2.014 50 7 Andrea Dovizioso Honda Repsol 1:41.655 +2.130 48 8 Toni Elias San Carlo Honda Gresini 1:41.679 +2.154 75 9 Niccolo Canepa Alice Team 1:42.074 +2.549 50 10 Nicky Hayden Ducati Marlboro Team 1:42.098 +2.573 69 11 Mika Kallio Alice Team 1:42.837 +3.312 58 12 Sete Gibernau Grupo Francisco hernando 1:42.943 +3.418 40 13 Vitto Guareschi Ducati Marlboro Team 1:43.642 +4.117 36 14 Yuki Takahashi JiR Team Scot Honda 1:44.360 +4.835 64 15 Vitto Guareschi Ducati Marlboro Team 1:45.145 +5.010 22
Тесты. Херес. Четверг. Pos Rider Team Fastest lap Gap Laps 1 Valentino Rossi Fiat Yamaha Team 1:39.429 - 54 2 Dani Pedrosa Repsol Honda 1:39.447 +0.018 47 3 Jorge Lorenzo Fiat Yamaha Team 1:40.426 +0.997 58 4 Toni Elias San Carlo Honda Gresini 1:40.448 +1.019 56 5 Alex De Angelis San Carlo Honda Gresini 1:40.486 +1.057 49 6 Nicky Hayden Ducati Marlboro Team 1:40.486 +1.057 70 7 Mika Kallio Alice Team 1:40.564 +1.135 54 8 Colin Edwards Tech3 Yamaha 1:40.604 +1.175 39 9 Sete Gibernau ONDE 2000 Ducati 1:40.856 +1.427 48 10 Andrea Dovizioso Repsol Honda 1:40.966 +1.537 46 11 Niccolo Canepa Alice Team 1:41.077 +1.648 48 12 James Toseland Tech3 Yamaha 1:41.740 +2.311 45 13 Vitto Guareschi Ducati Marlboro Team 1:42.906 +3.477 46 14 Yuki Takahashi Scot Racing Team 1:42.918 +3.489 60
14 ноя 2008 в 10:48