Moto GP | SEclub.org
Moto GP
Все новые
Всего сообщений: 764
*
Streetbor
8 апр 2009 в 16:19
:strela: Помимо Россиянина Владимира Леонова, среди пилотов класса 250 кубиков - 6 испанцев, 5 итальянцев, 2 француза, 2 чеха, 2 венгра, 2 швейцарца, 2 японца, один американец и один таиландец. Фаворитами в классе 250 кубиков в этом году считаются: чемпион прошлого года в этом классе итальянец Марко Симончелли (Marco Simoncelli), выступающий в этом году по- прежнему на Gilera за команду Metis Gilera; испанец Альваро Баутиста (Alvaro Bautista) из Mapfre Aspar Team на Aprilia, который в прошлом году занял второе место; испанец Эктор Барбера (Hector Barbera) из Pepe World Team; итальянец Маттиа Пасини (Mattia Pasini) из Team Toth Aprilia; испанец Алекс Дебон (Alex Debon) из команды Aeropuerto-Castello- Blusens на Aprilia и японец Хироси Аояма (Hiroshi Aoyama) из Scot Racing Team 250cc. :strela:
*
Streetbor
8 апр 2009 в 16:23
:strela: В "королевском" классе основными фаворитами сезона 2009 года считаются, помимо прошлогодней "четверки" (в лице чемпиона мира итальянца Валентино Росси (Valentino Rossi) из Fiat Yamaha, его напарника по команде молодого испанца Хорхе Лоренсо (Jorge Lorenzo), соотечественника последнего Дани Педросы (Dani Pedrosa) из Repsol Honda и австралийца Кейси Стоунера (Casey Stoner) из Ducati Marlboro), также итальянец Андреа Довизиозо (Andrea Dovizioso), выступающего в этом году в паре с Педросой за Repsol Honda, и пилоты Rizla Suzuki, которым в этом году, судя по тестам, сделали очень хороший и конкурентоспособный мотоцикл - опытный итальянец Лорис Капиросси (Loris Capirossi) и австралиец Крис Вермюлен (Chris Vermeulen). Также не исключено, что могут сильно выступить в этом сезоне испанец Тони Элиас (Toni Elias), пересевший с Ducati на Honda и выступающий в этом году за команду San Carlo Honda Gresini; :strela:
*
Streetbor
8 апр 2009 в 16:29
Марко Меландри (M. Melandri), который постарается реабилитироваться после неудачного годичного "романа" с Ducati - в этом году он будет выступать за команду Hayate Racing на машине Kawasaki; испанец Сете Жибернау (S. Gibernau) - очень сильный в прошлом гонщик, который, правда, два года вообще не выступал и не тренировался, а в этом году вернувшийся на трек и оседлавший любимый Ducati; американец Ники Хэйден (N. Hayden), после шести лет сотрудничества с Honda в этом году осваивающий Desmosedici - новый для себя байк. Ну и конечно постараются показать все, на что способны, новички "королевского" класса этого сезона - финн Мика Каллио (M. Kallio), пришедший из класса 250сс и выступающий за Pramac Racing на Ducati; японец Юки Такахаси (Y. Takahashi), тоже пришедший из среднего класса чемпионата и попавший в команду Scot Racing Team (мотоцикл Honda) и экс-тест-пилот Ducati молодой итальянец Никколо Канепа (N. Canepa), выступающий вместе с Каллио за Pramac Racing.
*
Streetbor
8 апр 2009 в 16:33
:strela: Самому молодому участнику 20 лет (это итальянец Никколо Канепа), а самому пожилому - 36 (это испанец Сете Жибернау). Если говорить о ставках, которые любители и профессионалы азартных игр делают на итоги событий в мире мотоспорта в преддверии Гран-при Катара, то большая часть фанатов верит в победу Стоунера (1 ,9 к 1 ), на втором месте - Росси (2 ,5 к одному), третьим с ощутимым отрывом идет Лоренсо (9 к 1 на его победу ставят), на четвертом месте Педроса (12 к 1 ), и на пятом - Довизиозо (25 к 1). В апреле запланированы две гонки - 12 апреля будет разыгран Гран-при Катара, а через две недели, 26 апреля, пилоты поборются за Гран-при Японии, который будет разыгран на треке в Мотеги. Напомним, что гонка в Катаре - Commercialbank Grand Prix of Qatar - будет проводиться в ночных условиях, в темное время суток. Этот эксперимент повторится уже во второй раз - прошлогодний Гран-при Катара тоже разыгрывался ночью. :strela:
*
Streetbor
8 апр 2009 в 16:39
:strela: Специально для этого трасса пару лет назад была оборудована уникальной системой освещения. Трек Лосэйл (Losail), где проводится Гран-при Катара - одна из самых новых трасс в списке MotoGP . Она была открыта в 2004 году. Находится на окраине Дохи, столицы Катара. Длина трассы достигает почти 5 ,5 километров - 5 380 метров, если быть точным. Это одна из самых длинных трасс в календаре мирового чемпионата. Тут 10 правых поворотов и 6 левых. Ширина трассы - 12 метров, а длина прямого участка - 1 068 метров. Строительство трека обошлось в 58 миллионов долларов. Трасса представляет собой хорошую смесь среднескоростных и высокоскоростных поворотов. В 2007-2008 году трасса была оборудована системой освещения, позволяющей проводить заезды в ночное время при искусственном свете. Именно в Лосэйле 9 марта 2008г. прошла первая в истории MotoGP ночная гонка. :strela:
*
Streetbor
8 апр 2009 в 16:44
:strela: В 2008 году победителем гонки в Катаре стал австралиец Кейси Стоунер (Casey Stoner) из команды Ducati Marlboro . Он проехал дистанцию в 22 круга (118 ,36 км) за 42 : 36.587 . Вторым на ночном Лосэйле в прошлом году финишировал испанец Хорхе Лоренсо (Jorge Lorenzo) из Fiat Yamaha, пройдя 22 круга на 5 ,3 секунды медленнее австралийца. Третьим был испанец Дани Педроса из Repsol Honda - он уступил лидеру уже 10 ,6 секунды. Чемпион мира итальянец Валентино Росси из Fiat Yamaha финишировал в прошлом году в Катаре только пятым, уступив Стоунеру 13 ,3 секунды. А четвертое место на Гран-при Катара-2008 занял молодой соотечественник Росси, выступавший тогда за JiR Scot Team Андреа Довизиозо (Andrea Dovizioso). Напомним, что в этом году Довизиозо присоединился к Дани Педросе и будет вместе с ним защищать цвета заводской команды Honda. :moto: Ждемс начало )))
*
Streetbor
10 апр 2009 в 17:12
Росси и Жибернау помирились. Мотогонщики Валентино Росси и Сете Жибернау помирились спустя пять лет после ожесточенной вражды, начавшейся в Катаре в 2004 году. На пресс-конференции перед началом первого гоночного уик-энда сезона- 2009 испанец и итальянец обменялись рукопожатием :porukam: Напомню, что вражда между гонщиками началась после квалификации Гран-при Катара 2004 года, когда протест Жибернау против Росси был удовлетворен, и итальянца отправили на последнее место стартовой решетки. В той гонке Росси сошел, но в оставшихся Гран- при чемпионата добился побед и стал чемпионом. После чего громогласно объявил о том, что Жибернау больше никогда не будет выигрывать гонки. Пока что это предсказание сбывалось. :druzhba:
*
Streetbor
10 апр 2009 в 17:18
Росси: "Надеюсь, что в 2010-м пятничную практику не отменят". Росси считает, в отличие от владельца коммерческих прав чемпионата Кармело Эспелеты, что больше не нужно сокращать пятничные свободные заезды. Гонщик отмечает, что подобное решение помешает командам успешно готовиться к гонкам. "Сейчас надо ждать до 10 :30 утра пятницы, чтобы отправиться на 45-минутную практику. Работа с шинами почти прекратилась, но необходимо сконцентрироваться, чтобы быстро попытаться найти хорошие настройки для мотоциклов, ведь времени в обрез. Уже вовсю обсуждаются изменения в 10 году, но мне кажется, что нужно немного подождать, чтобы лучше оценить экономическую ситуацию. Ведь сейчас итак на практику тратится минимум времени. Надеюсь, что в 10 году ее не сократят и не отменят". :moto:
*
Streetbor
10 апр 2009 в 17:21
Владимир Леонов: "Рад возможности помериться силами с сильнейшими мотогонщиками планеты" "Очень рад возможности помериться силами с сильнейшими молодыми мотогонщиками планеты. Хочу выразить слова благодарности моему другу и хозяину команды Vector Racing Team Владимиру Трущенкову, который превратил мою мечту в реальность. Также благодарен всей команде Viessmann Kiefer Racing за помощь, оказанную мне при освоении новой техники, за профессиональный подход к делу и за терпение. И, конечно, спасибо болельщикам, которые меня поддерживают. Надеюсь оправдать их ожидания!".
*
Streetbor
11 апр 2009 в 16:12
Катар первая практика:
Поз. Ном. Имя Команда Время Km/h
1 27 Стоунер AUS Ducati Marlboro Team Ducati 1 " 57.053 328.967
2 46 Росси ITA Fiat Yamaha Team Yamaha 1 " 57.439 327.471
3 5 Эдвардс USA Monster Yamaha Tech 3 Yamaha 1 " 57.835 322.677
4 99 Лоренцо SPA Fiat Yamaha Team Yamaha 1 " 58.272 326.579
5 15 Де Анджлис RSM San Carlo Honda Gresini Honda 1 " 58.452 326.975
6 65 Капиросси ITA Rizla Suzuki MotoGP Suzuki 1 " 58.468 323.643
7 36 Калио FIN Pramac Racing Ducati 1 " 58.499 328.367
8 4 Доувисозо ITA Repsol Honda Team Honda 1 " 58.506 325.693 :moto:
*
Streetbor
11 апр 2009 в 17:52
Вторая практика Катар:
1 . Кейси Стоунер ("Дукати") - 1.56 ,310
2 . Валентино Росси ("Ямаха") +0 ,096
3 . Лорис Капиросси ("Сузуки") +0 ,288
4 . Хорхе Лоренсо ("Ямаха") +0 ,339
5 . Марко Меландри ("Хаяте") +0 ,825
6 . Андреа Довициозо ("Хонда") +0 ,980
7 . Крис Вермюлен ("Сузуки") +1 ,266
8 . Колин Эдвардс ("Тек 3 ") +1 ,404
9 . Рэнди де Пюнье ("Хонда") +1 ,661
10 . Джеймс Тоузленд ("Ямаха") +1 ,815
11 . Алекс де Анджелис ("Грезини") +1 ,842
12 . Дани Педроса ("Хонда") +2 ,039
13 . Мика Каллио ("Прамак") +2 ,051
14 . Тони Элиас ("Грезини") +2 ,308
15 . Ники Хэйден ("Дукати") +2 ,916
16 . Юки Такахаси (Scot) +3 ,030
17 . Никколо Канепа ("Прамак") +3 ,254
18 . Сете Жибернау ("Групо Франсиско Эрнандо") +3 ,946
*
Streetbor
11 апр 2009 в 17:57
Сете Жибернау пока :kur: и возвращение ничем не оправдывает :stranno: Гонка покажет :dum:
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
Неигровые виды | Спорт | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2025