Гран-При Малайзии отменена из-за серьезной аварии, произошедшей на втором круге между Марко Симончелли, Колином Эдвардсом и Валентино Росси. В следствие этой аварии, Симончелли скончался от полученных травм :mog::(
Валентино Росси: "Симочелли был для меня как младший брат" Гонщик "Дукати" Валентино Росси только сегодня утром смог выразить свои первые слова в связи с гибелью итальянского пилота Марко Симончелли на Гран-при Малайзии. Напомним, что Симончелли погиб после аварии на втором круге гонки, когда он потерял управление и в него врезались Эдвардс и Росси. "Марко был для меня как младший брат. Он был очень сильным на треке и очень приятным человеком в обычной жизни. Буду очень по нему скучать", – написал Росси в своем твиттере.
Медицинский директор серии рассказал об обстоятельствах гибели Симончелли "Во время аварии он получил очень серьезные травмы головы, шеи и грудной клетки. Когда наш медицинский персонал подоспел на место аварии, он был без сознания. Поскольку у него была остановка сердца, скорая помощь начала сердечно-легочную реанимацию. В медицинском центре его сразу интубировали. Сердечно-легочная реанимация продолжалась 45 минут, потому что мы пытались помочь ему так долго, насколько думали это возможно. К сожалению, помочь ему было невозможно, и в 16:56 по местному времени (в 12:56 по московскому), нам пришлось объявить о его смерти", – рассказал Миккиагодена. Также Миккиагодена рассказал о состоянии пилота "Тек 3" Колина Эдвардса. "У него был вывих плеча, и с анестезией мы вернули плечо в правильное положение. Он в порядке", – цитирует Миккиагодену официальный сайт MotoGP.
Эдвардс не примет участия в Гран-при Валенсии из-за травмы "В верхней части моей левой плечевой кости есть множественные переломы. К счастью, в ходе обследования было выявлено, что нервы задеты не были. Поэтому должен полностью восстановиться от повреждения в течении четырех недель. Хотелось бы поблагодарить всех тех, кто своими письмами выражал нам поддержку после случившегося несчастья. Ваше внимание и любовь помогли нам пережить произошедшее. Мое сердце сейчас бьется вместе с сердцами членов семьи и друзей Марко Симончелли. Мне очень его не хватает, так как мы все было одной большой семьей в мотоспорте. Позавчера смотрел похороны Марко и очень хотел быть там, чувствовал, что это необходимо. Я очень хотел пойти, однако не смог этого сделать потому, что из-за травмы не могу путешествовать. Я знаю, что Валентино Росси принес от моего имени соболезнования семье Марко. Хотел бы поблагодарить его за это", – цитирует Эдвардса Autosport.
Предстоящий Гран-при Валенсии станет последним в карьере Капиросси После долгой 22-летней карьеры в чемпионате мира, итальянский гонщик Лорис Капиросси в предстоящий уик-энд в Валенсии проведет свой 328-й и последний Гран-при. При этом пилот, как и остальные гонщики, намерен посвятить свое выступление погибшему Марко Симончелли. "Будет сложно находиться в паддоке без Марко, все будут скучать по нему. Никто не будет думать о гонках, но нам нужно сделать это для него и для всех болельщиков мотогонок. Это будет мой последняй Гран-при, и я все еще не знаю, о чем буду думать, но хочу выступить как можно лучше", – сказал Капиросси.
Напарник Лориса Рэнди де Пюнье добавил: "Разделяю мысли Лориса. Будет действительно сложно гоняться в Валенсии без Марко. Но часть нашей работы – продолжать это делать. Сделаю все, чтобы завершить сезон с хорошим результатом", – цитирует де Пюнье официальный сайт MotoGP.
В следующем сезоне Барбера будет выступать за "Прамак" "Следующий сезон станет третьим в моей карьере за рулем мотоцикла "Дукати" и я хотел бы поблагодарить всех команде "Прамак", в особенности Паоло Кампиноти, который предоставил мне эту возможность. В предыдущие два сезона мне не удалось достичь тех результатов, на которые я сам рассчитывал. Я надеюсь, что опыт, приобретенный мною за последние два года, поможет мне в новой команде добиться лучших результатов. Я, как и команда, в которой я теперь буду выступать, ставим перед собой очень высокие цели. Надеюсь, что вместе мы сможем добиться успеха. Я прошел через один из самых сложных периодов своей карьеры, и теперь чувствую, что мне нужны перемены", – цитирует Барберу Autosport.
18 окт 2011 в 17:33
1. Кейси Стоунер ("Хонда") – 27 кругов
2. Марко Симончелли ("Грезини") +2,210
3. Андреа Довициозо ("Хонда") +2,454
4. Дани Педроса ("Хонда") +13,160
5. Колин Эдвардс ("Тек 3") +30,886
6. Рэнди де Пюнье ("Прамак") +48,800
7. Ники Хэйден ("Дукати") +1.16,314
8. Тони Элиас ("LCR") +1 круг
9. Лорис Капиросси ("Прамак") +1 круг
10. Карел Абрахам ("Кардион") +2 круга